Абхиджит Бхатачарья родился в бенгальской семье со средним достатком. Его родители не хотели, чтобы он занимался вокалом, но он пошел против их воли, потому что очень хотел стать певцом. В Кампуре почти все его родственники были профессиональными музыкантами. Там он никогда не ощущал недостатка денег, семейство полностью обеспечивало его, а передвигался он на велосипеде, как и все остальные жители. Он был любимцем в своей семье, потому что был самым маленьким из четырех братьев. В Бомбей он приехал в 1981 году для изучения бухгалтерии. Но он не оставлял свои мечты - сделать карьеру профессионального певца. Но даже будучи одаренным прекрасным мелодичным голосом, исполнения своей мечты ему пришлось ждать долгие годы. Будучи в очень стеснительном финансовом положении , ему пришлось снимать крошечные комнатки и ютиться в более чем скромных пансионатах. После получения диплома бухгалтера он вернулся в Кампур, но Бомбей даже оттуда притягивал его как магнит. И вот уже после тщетных усилий и изнурительного ожидания, когда уже в очередной раз собрал свои чемоданы, он получил предложение от известного композитора Бармана. Его пригласили петь в фильме сына Дев Ананда. Исполнилась и давняя мечта Абхиджита спеть с Кишором Кумаром, своим кумиром. В то же время музыкальный директор Равиндра Джейн пригласил его жить к себе. Близость его с музыкальным миром Болливуда стремительно росла. Он стал частым гостем в резиденции Бармана. Его все чаще приглашали для выступлений со сцены. И вскоре он получил предложение от музыкального директора Раджеша Рошана и Джагдита Сингха для исполнения песен с оркестром.
Теперь его имя можно увидеть в верхних строчках хит-парадов.
1.Jal Bin Machhli Nritya Bin Bijli (1971)
2.Mehak (1985)
3.Goonj (1989)
4.Aasmaan Se Ooncha (1989)
5. Nyay Anyay (1990)
6. Khatarnaak (1990)
7. Dancer (1991)
8. Indrajeet (1991)
9. Kurbaan (1991)
10. Sadak (1991)
11. Parampara (1992)
12. Anaam (1992)
13. Dil Aashna Hai (1992)
15. AaKa Goonda Raj (1992)
16. Mashooq (1992)
17. Bol Radha Bol (1992)
18. Khiladi (1992)
19. Zakhmi Sipahi (1992)
20. Jaan Se Pyaara (1992)
21. Jigar (1992)
22. Santaan (1993)
23. Boy Friend (1993)
24. Bechain (1993)
25. Ashaant (1993)
26. Darr (1993)
27. Pehchaan (1993)
28. Zakhmi Rooh (1993)
29. Coolie No. 1 (1995)
30. Zaalim (1994)
31. Nazar Ke Samne (1994)
32. Main Khiladi Tu Anari (1994)
33. Prem Yog (1994)
34. Yeh Dillagi (1994)
35. Anjaam (1994) (
36. Aa Gale Lag Jaa (1994)
37. Bhagyawan (1994)
38. Dilwale Dulhania Le Jayenge (1995)
39. Sabse Bada Khiladi (1995)
40. God and Gun (1995)
41. Criminal (1995)
42. Ram Jaane (1995)
43. Surakshaa (1995)
44. Dastak (1996)
45. Sapoot (1996)
46. Mr. Bechara (1996)
47. Daraar (1996)
48. Khiladiyon Ka Khiladi (1996)
49. Vijeta (1996)
50. Bambai Ka Babu (1996)
51. Dil Tera Diwana (1996) (
52. Ek Tha Raja (1996)
53. Aflatoon (1997)
54. Ishq (1997)
55. Mr. & Mrs. Khiladi (1997)
56. Ek Phool Teen Kante (1997)
57. Mere Sapno Ki Rani (1997)
58. Daava (1997)
59. Yes Boss (1997)
60. Insaaf (1997)
61. Lahu Ke Do Rang (1997)
62. Judaai (1997)
63. Bhai Bhai (1997)
64. Hamesha (1997)
65. Judwaa (1997)
66. Mohabbat (1997)
67. Virasat (1997)
68. Biwi No. 1 (1999)
69. Anari No. 1 (1999)
70. Jhooth Bole Kauwa Kaate (1998)
71. Prem Aggan (1998)
72. Hero Hindustani (1998)
73. Bandhan (1998)
74. Sar Utha Ke Jiyo (1998)
75. Barood (1998)
76. Angaaray (1998)
77. Humse Badhkar Kaun (1998) (
78. Duplicate (1998)
79. Salaakhen (1998)
80. Keemat (1998)
81. Jaan E Jigar (1998)
82. Badmaash (1998)
83. Kareeb (1998)
84. Pyaar To Hona Hi Tha (1998)
85. Tirchhi Topiwale (1998)
86. Beti No. 1 (2000)
87. Khoobsurat (1999)
88. Dillagi (1999)
89. Gair (1999)
90. Baadshah (1999)
91. Devi (1999)
92. Laawaris (1999)
93. Lal Baadshah (1999)
94. Aa Ab Laut Chalen (1999)
95. Benaam (1999)
96. Dil Kya Kare (1999)
97. Godmother (1999)
Khiladi 420 (2000)
98. Jodi No.1 (2001)
99. Raja Ko Rani Se Pyar Ho Gaya (2000) )
100. Shikari (2000)
101. Dil Pe Mat Le Yaar (2000)
102. Hamara Dil Aapke Paas Hai (2000)
103. Dhadkan (2000)
104. Joru Ka Ghulam (2000)
105. Josh (2000)
106. Hum To Mohabbat Karega (2000)
107. Chal Mere Bhai (2000).
108. Dil Hi Dil Mein (2000)
109. Baaghi (2000)
110. Hera Pheri (2000)
111. Phir Bhi Dil Hai Hindustani (2000)
112. Bulandi (2000)
113. Mela (2000)
114. Le Chal Apne Sang (2000) 115. Asoka (2001)
116. Nayak: The Real Hero (2001)
117. Monsoon Wedding (2001)
118. Jeetenge Hum (2001)
119. Ittefaq (2001)
121. Jeena Sirf Merre Liye (2002)
122. Annarth (2002)
123. Dil Vil Pyar Vyar (2002)
124. Gunaah (2002)
125. Maine Dil Tujhko Diya (2002) (playback singer)
126. Om Jai Jagadish (2002) (
127. Awara Paagal Deewana (2002)
128. Na Tum Jaano Na Hum (2002)
129. Aap Mujhe Achche Lagne Lage (2002)
130. Raaz (2002)
131. Footpath (2003)
132. Qayamat: City Under Threat (2003)
133. Chalte Chalte (2003)
134. Ek Aur Ek Gyarah (2003)
135. Dhund: The Fog (2003)
136. Love at Times Square (2003)
137. Wrong Number (2003)
138. Rok Sako To Rok Lo (2004)
139. Dhoom (2004)
140. Phir Milenge (2004)
141. Dev (2004)
142. Main Hoon Na (2004)
143. Suno Sasurjee (2004)
144. Dosti: Friends Forever (2005)
145. Barsaat (2005)
146. Pyaar Mein Twist (2005) 147. Hum Ko Deewana Kar Gaye (2006)
148.Shadi ° 1 (2005)
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 9:12 am Заголовок сообщения:
Как и большинство певцов в Болливуде, Абхиджит вынужден был бороться. Но есть одно отличие. Пылкий поклонник Р.Д. Бармана, Абхиджит решил уйти, если Барман одобрит его стиль. К счастью, легенда положительно отозвалась о таланте Абхиджита.
Родом из Канпура, Уттар Прадеш, Абхиджит перебрался на землю снов и мечтаний, в Мумбаи, в 1982 году, чтобы попробовать удачи в закадровом пении. Несмотря на то, что Р.Д. Барман использовал его голос в фильме Anand Hi Anand, лишь после фильмов "Мятежная любовь" (Baaghi) и "Неудачное похищение" (Khiladi) Абхиджит нашел свое место в мире закадровой музыки.
В этом интервью Абхиджит говорит о своей борьбе, о восхождении, о музыке и о своем последнем альбоме Aashiqui.
В то время как поп-певцы зарятся на закадровое пение, все больше и больше закадровых певцов запрыгивают в поп-эшелон. С вашей точки зрения, что происходит в индийской музыкальной индустрии?
Почему вы сейчас наблюдаете переход некоторых популярных певцов в закадровую музыку - да потому, что фильммейкеры все время ищут возможность вставить в фильм хороший музыкальный номер.
Если же говорить о том, что закадровые певцы начали выпускать сольные альбомы, то мне кажется, это возрастающее среди закадровых певцов чувство, что они лучше могут контролировать музыку и песни, которые они исполняют не для фильмов. До своего последнего альбома Aashiqui я выпустил два альбома.
Когда я готовил те альбомы, я работал в полсилы, это была для меня рутинная работа. Но успех других певцов: Сону Нигама, Удита Нараяна и Алки Ягник, с одной стороны, подготовил музыкальные компании к выпуску закадровым певцами сольных альбомов, а с другой стороны, стал своего рода знаком качества на ниве поп-музыки.
Что заставило вас всерьез задуматься о своем альбоме?
Если быть очень честным, закадровая музыка переживает сейчас плохие времена. Практически ничего не записывается. По сути, те дни, когда певец мог записать до 28 песен за день, прошли. В лучшем случае, можно четыре дня провести на записи. Так что если есть время, чего раньше не было, и есть возможность попробовать себя не в кино, то это кажется очень мудрым решением - записать свой альбом и посвятить ему некоторое время.
Поначалу, когда вы в 1982 году приехали в Мумбаи, вы хотели одного - чтобы Р.Д. Барман прослушал вас. Ваше решение остаться в Мумбаи и попытать счастья в качестве певца зависело от его решения. Что заставило вас так положиться на решение господина Бармана?
Когда я приземлился в Мумбаи, магия T-Series все еще действовала на меня. Что у нас было - так это монополия нескольких музыкальных компаний и артистов. Р.Д. Барман был одним из тех композиторов, которые не боялись дать новичку шанс. Поэтому я подумал, что если он одобрит мой голос, я останусь в Мумбаи. И он одобрил. Я пел в его фильме Anand Hi Anand.
Но действительно поворотный пункт был почти десять лет спустя - вместе с фильмами "Мятежная любовь" и "Неудачное похищение"?
Да. По 10 лет не только я, но даже такие певцы, как Удит Нараян и Кумар Сану, а также композиторы Надим Шраван и Ананд Милинд ждали и надеялись, что кто-то признает их талант. Благодаря таким фильмам, как "Мятежная любовь" и "Неудачное похищение", меня заметили. Хотя настоящими поворотными пунктами в моей карьере стали фильмы "С любовью не шутят" - Yeh Dillagi (Ole ole) и "Йес, босс" (Yes Boss). Они действительно утвердили меня на моем поприще.
Расскажите о своем детстве. Какое оно было? Было ли он окружено музыкой и музыкальными инструментами?
На самом деле оно было далеко от них. У нас дома появилось радио, когда я уже учился в 11 классе. Такова была денежная ситуация. В основном в моей семье были учителя, так что никто не мог даже повлиять на меня, чтобы я стал певцом. Я знал, что могу петь, и регулярно делал это в колледже и на школьных певческих конкурсах. Пару лет назад со мной произошел очень интересный случай. Еще во времена учебы в колледже я постоянно пел и мурлыкал в классе, даже на лекциях. И постоянно меня выгоняли из класса. Так что когда я вернулся в свой колледж в Канпуре, как мои учителя старались выгнать меня из школы. А теперь тот же самый колледж чествовал меня за то, за что ругал когда-то.
T-Series также раньше выпустили альбом Aashiqui, который принес славу и признание Кумару Сану и Надиму-Шравану. Ваш альбом (с таким же названием) - это преднамеренный шаг?
Нет. Одинаковое название - это совершенная случайность. Но да, многое изменилось после того, как альбом Кумара Сану Aashiqui вышел. Теперь жизнь летит быстро, все ищут немедленного удовлетворения. В любви и романтике теперь тоже не все ждут совершеннолетия. Мой альбом отражает изменяющееся настроение романтики.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах