Добавлено: Чт Июл 02, 2009 2:09 am Заголовок сообщения:
Радха Редди набралась от Одисси очень многое.... И теперь такой странный симбиоз получился всего по чуть-чуть _________________ «Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 8:54 am Заголовок сообщения:
Знающие люди говорят, что у Редди есть всего по-немногу: Одисси, Кучипуди, Бхарат и даже Катхак. Понятие "тарана", как известно есть только в Катхаке. Ан нет! Если обычно танец на латунной тарелке называют Тарангам, то у них это называется Тарана. Очень все запутано и не понятно. Я уж молчу про их джати и степы. Все по-другому. Кстати, кто-то здесь ксказал, что не очень любит Шримати Шобху Найду, а любит больше школу Мастера Вемпати. Дык она ж оттуда же и вышла _________________ «Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 9:31 am Заголовок сообщения:
Да, но у каждого исполнителя свой почерк. И потом нельзя не учитывать индивидуальные особенности и уровень исополнения. Мне лично Редди не нравятся не потому, что у них много, чего намешано, мне не нравится их общая подача танца - их слишком много в танце, чем танца в них, извини, но такое вот ощущения исходит.
А про Шобху Найду лучше могут рассказать её ученики. У них техника, насколько я могла понять, тоже отличается от школы Мастера.
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 4:23 am Заголовок сообщения:
На самом деле база и школа у меня их. Именно они стали моими первыми учителями и говорить о них плохо - по крайней мере не этично. Но вот что касается:
Назира Тюленева писал(а):
Мне лично Редди не нравятся не потому, что у них много, чего намешано, мне не нравится их общая подача танца - их слишком много в танце, чем танца в них, извини, но такое вот ощущения исходит.
тут я с тобой нолностью согласен, Радость Они талантливые люди, целая семейная труппа. Но они же превратили искусство в прибыльный бизнесс в перемешку с самолюбованием. Нет, конечно, за искусство тоже надо платить. Иначе на что жить? Это безусловно. Но вот подача танца в последнее время у них мягко говоря хромает. В молодости у них это было лучше. Увидев их почти 14 лет назад живьем на сцене у меня был культурный шок, да такой, что оправиться от него не мог еще долгое и долгое время. Кто знает, может потому что я еще не видел тогда качественного и вдохновленного исполнения. Но вот именно тогда благодаря им я открыл для себя всю прелесть Кучипуди. Пусть намешано, пусть не канонично и не аутентично до конца! Пусть! Но все равно я им во многом благодарен. Хотя бы даже за то мимолетное общение на ломаном (моем) английском. Из их семьи Ямини мне нравится больше всего!
А в остальном... Знаешь, в последнее время почему то меня посещают мысли типа "Все школы и течения рано или поздно стекаются к Маэстро Вемпати". Его школа мне ближе всех. Жаль, что пока нет у меня возможности учиться этой школе _________________ «Преобращая в праздник будни, кружу в химерах мысль мою» Г. Державин.
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 9:14 am Заголовок сообщения:
Хорошо, что ты несмотря ни на что, уважаешь их, да и, вообще, исполнителей. Они это всё-таки заслужили. Остальное - дело критиков. Кто мы здесь собственно? Мы все только учимся и ещё ничего своего не сделали.
Каждый в этой жизни должен сыграть свою роль - и в своей собственной, и в жизни другого.
Хотя я всего 4 года изучаю Кучипуди, а это только начало, но я тоже соглашусь по поводу Мастера Вемпати. Как я поняла, одна из его главных заслуг - это то, что он смог собрать воедино и систематизировать многолетний опыт своих предшественников, но главное, он сделал возможным продолжение традиции в новом времени и с учётом новых веяний в искусстве. Он сделал возможным, чтобы традиция Кучипуди жила дальше стараниями и силами его учеников и последователей школы. Для нас Мастер Вемпати - это источник знаний, вдохновения - источник энергии Кучипуди. Его энергия питает нас и придаёт силы, которые должны вернуться к источнику, ибо всё изначально делается ради искусства. По крайней мере должно делаться ради искусства.
vydela Raju i Radhu Reddy na dnyah, vystupali, starenkie uje sili ne te, k sojaleniu. Radha tancevala luchshe i bolshe techniki chem Raja, Raja za poslednne vremya ochen sdal...
vydela vpervie ih LIVE, oni konechno bolee vpechatlyaut v jizni, chen na video. Na samom dele lubuutsya drug drugom Ochen svoeobichnie ludi, i nesmotrya na vse "no", Mastera.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах