Список форумов IndianDance.biz IndianDance.biz
Международный русскоязычный Форум любителей Индии и индийского танца
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск    ПрофильПрофиль   РегистрацияРегистрация 
 Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фламенко/Flamenco
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов IndianDance.biz -> Танцевальный рай
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Desi Girl
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 10233
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 6:07 am    Заголовок сообщения: Фламенко/Flamenco Ответить с цитатой

Мы открываем новую тему о танце выразительном, страстном, невероятно красивом, - о фламенко. В этой теме мы расскажем об истории, стилях, костюме.
Также в этой теме мы будем говорить об известных исполнителях фламенко:

Кармен Амайя
Белен Майа
Кристина Ойос
Виолета Руис
Бланка дель Рей
Диего Амадор
Хоакин Кортес
Сара Барас
Мерседес Руиз
Эва Ла Йербабуэна
Пилар Лопес
Алисия Маркес
Рафаела Караско
Антонио Каналес
Марко Флорес
Олга Парисет
Аида Гомес
Карен Луго



И для начала изучим его историю.


Последний раз редактировалось: Desi Girl (Пт Дек 02, 2011 7:38 pm), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desi Girl
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 10233
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИСТОРИЯ фЛАМЕНКО.

Часть I. Истоки

Фламенко возникло в Андалусии под влиянием культур народов, в течение веков сосуществовавших на одной территории - арабской, еврейской, христианской и цыганской. Отголоски африканской культуры также достигли юга Иберийского полуострова, смешав негритянские ритмы с андалусскими.

Для большинства "не испанцев" классический образ Испании ассоциируется именно с Андалусией. Сомбреро с широкими полями, пестрые платья с воланами, яркий цветок в волосах и страстные танцы.


Но, послушав, о чем поется во фламенко, мы увидим, что по своей сути это музыка мрачная и драматичная, и фольклорный образ андалузской танцовщицы - лишь его внешняя, праздничная сторона. Земля, на которой возникло фламенко, далека от жизнерадостной Андалусии, запечатленной на открытках из сувенирных магазинов.

В андалузской песне ностальгия сливается с лирическим протестом против несправедливости и угнетения. Арабы были изгнаны из Испании в 1492 году; евреи, которых в V веке насчитывалось в Испании около 100 тысяч, были вынуждены принять христианскую веру, чтобы не подвергаться преследованиям; цыгане, вечные кочевники, подвергавшиеся гонениям, вместе со своими нехитрыми пожитками переносили с собой традиции пения и танца. Каждый из этих народов в определенный момент истории утратил свою империю и был вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни, принять чужую веру, забыть любимые традиции, слиться с другой культурой. Их музыка стала скрытым протестом против несправедливости, жалобой на судьбу, в их песнях говорилось о мрачной жизненной реальности. Фламенко - это больше чем музыка. Это целое мировоззрение, отношение к жизни. Не обязательно быть артистом фламенко, чтобы принадлежать к этому миру. Фламенко - это, прежде всего все то, что окрашено сильными эмоциями и душевными переживаниями.

Часть II. Становление (1780-1850)

Первое документальное упоминание о фламенко относится к 1780 году, к Андалусии. К тому моменту уже сформировались его мелодическая структура и стилистика и это время принято считать началом его существования.

Основными категориями населения Андалусии того времени были знать, духовенство, буржуа, ремесленники, рабочие, цыгане, а также слой, стоящий по своему благосостоянию на низшей социальной ступени, состоявший в основном из нищих и бродяг. Деревенские жители активно перебирались в город в основном по причине бедственного состояния деревень, задавленных богатой знатью и ввергнутых в нищету. В этой атмосфере фламенко набирало силу и начинало приобретать популярность, но вплоть до последней трети XIX века не было общенародным достоянием и не пользовалось известностью за пределами узкого круга любителей.

Обиталищем фламенко был дом. В традиционном испанском жилье все квартиры выстраивались вокруг общего внутреннего дворика (patio), который являлся своеобразным центром дома. Такая планировка подразумевала довольно тесное общение между соседями, которые часто являлись членами одной большой семьи или клана. Внутри дома патио являлся местом, где справлялись праздники и передавались секреты пения. Все это происходило в ограниченном кругу родственников, поэтому многие самые значительные имена во фламенко - это семейные династии, где из поколения в поколение передавались секреты мастерства. Музыка воспринималась как диалог, общение, этим и объясняется ее импровизационный характер. Диалог между двумя кантаорами, кантаором и гитаристом, песней и танцем.

Постепенно жизнь, проходящая в патио, все больше и больше переносилась на улицу, например, во время празднования свадеб, крещения и других событий. В некоторых цыганских поселениях эти "фиесты фламенко" приобрели свой собственный облик. Они проходили за городом, во временных поселениях цыган. Помимо членов одной семьи иногда они были открыты для более широкой публики, где кантаоры приобретали известность, демонстрируя свои способности и свою индивидуальную манеру исполнения.

Выйдя за пределы семейного круга, фламенко начинает проникать в другие сферы андалусского общества. В домашних фиестах начинают принимать участие знаменитые кантаоры и байлаоры.

В конце XVIII века фламенко уже звучало в тавернах и на постоялых дворах андалусских дорог. В Севилье и Хересе праздники, посвященные покровителю города или района были поводом для проведения фиесты фламенко, не говоря уже о том, что в тавернах (colmaos) всегда можно было послушать кантаора или исполнить песню между двумя рюмками. Петь для людей было также естественно, как и разговаривать. Фламенко уже было распространено так сильно, что хозяева некоторых заведений стали налагать запреты на исполнение там песен, кое-где можно было встретить плакат "Петь и танцевать запрещается" (Prohibido cantar y bailar).

Подавляющее большинство кантаоров и байлаоров были цыганами. Таинственная, даже демоническая сила их исполнения этой музыки отражалась даже в афишах представлений: "Демон дремлет в душе цыгана и просыпается со звуками сарабанды" - такими словами начиналась афиша, рекламирующая представление фламенко в 1781 году.

Но все же, несмотря на то, что спектакли для публики уже проводились, до 1842 года фламенко обитало в основном в цыганских домах и за закрытыми дверями постоялых дворов и таверн. Во время пирушек до рассвета оно начинало обретать славу, привлекая на свою сторону все больше почитателей, вместе с тем как росло и число кантаоров. Постепенно пение становилось для них способом заработать на жизнь, профессией, и они стремились к совершенству, побуждаемые все возрастающей конкуренцией. Хорошие песни ценились, больше платили тому, кто пел лучше других, и не скрывалось, что деньги становились немаловажной частью представления.

Часть III. Золотой век фламенко (1842-1920)

Достоянием широкой публики фламенко становится с появлением специальных артистических кафе, cafe cantante, в которых выступали исполнители фламенко. Первое такое кафе было открыто в Севилье в 1842 году, за ним последовали другие, и к 70-м годам XIX века многочисленные "кафе кантанте" были созданы в городах Севилья, Кадис, Херес-де-ла-Фронтера, Пуэрто-де-Санта-Мария, Малага, Гранада, Картахена, Ла Уньон, а в след за ними и за пределами Андалусии - в Мадриде, Барселоне, Бильбао.

Фламенко широко распространилось по кафе кантанте, обретая все новых поклонников. Публика оценила ту страсть, с которой исполнялись песни, эта музыка нашла отклик в сердцах людей - и она поднялась на сцену, чтобы дать большему числу слушателей приобщиться к ней.

Сила и притяжение кафе кантанте была очень велика. Они процветали благодаря энтузиастам фламенко, чье число росло с каждым днем. Чем популярнее они становились, тем больше рос профессионализм исполнителей. Перед кантаорами теперь встала необходимость быть мастерами всех стилей и направлений. Они стремились к музыкальному совершенству. Кафе кантанте становились своего рода мастерскими, в котором оттачивались грани искусства фламенко, и где оно поднималось на самые высшие ступеньки.

"Золотой век" фламенко связывают с именем кантаора Сильверио Франконетти (1829-1889), который стал центром эпохи, когда фламенко достигло своего апогея, и когда были созданы его самые прекрасные образцы. Вокруг Сильверио сосредоточились самые выдающиеся кантаоры, и бесспорно, он был маэстро номер один среди этой плеяды талантов. Среди наиболее выдающихся гитаристов того времени были Maestro Patiño, Paco el Barbero и Paco Lucena, а среди танцоров - Antonio de Bilbao и Juan la Macarrona..

Голос Сильверио называли "медом Алькаррии". Его репертуар был безграничен. Поло и канья, сигирийа и серрана, - он сделал своими все песни его эпохи. Кроме того, его кафе кантанте считалось лучшим и наиболее известным.

Благодаря Сильверио Франконетти наступил расцвет профессионального мастерства во фламенко. Он способствовал продвижению талантливых артистов, некоторые из них начинали свою карьеру в его кафе. Он не только не страшился конкуренции, но и был первым кантаором, намеренно создававшим ее вокруг себя - затем, чтобы подняться еще выше.

В лице свих учеников он воспитывал себе конкурентов. Один из них, Антонио Чакон, явился настоящим открытием того времени. Он начинал свою карьеру, выступая в кафе Сильверио Франконетти, и немногим позже перед Сильверио уже стояла задача, как побудить публику больше ходить на свои выступления, а не в соседнее кафе, где выступал Антонио Чакон.

Конкуренция между певцами, танцорами и гитаристами способствовала развитию различных исполнительских стилей, жанров и форм внутри фламенко. В те годы термином "хондо" стали обозначать особенно эмоционально выразительные, драматичные, экспрессивные песни (сигирийя, несколько позже солеа, канья, поло, мартинете, карселера). Тогда же появились наименования "канте гранде" (cante grande - большое пение), для обозначения песен большой протяженностью и с мелодиями широкого диапазона, и "канте чико" (cante chico - малое пение), для обозначения песен, не обладающих такими качествами. Танец играл все большую роль в канте фламенко, и песни стали различаться по их функции: песня "аланте" (alante) предназначалась только для слушанья, а песня "атрас" (atrás) сопровождала танец.

Эпоха кафе кантанте считается золотым веком. Тогда блистали самые великие творцы фламенко. Все, что было создано тогда, является эталоном, все то, что было создано позже, уже не считается чистым.

Но несмотря на расцвет, которого достигло фламенко в середине XIX века, к концу столетия кафе кантанте начинают приходить в упадок. Постепенно стала складываться ситуация, при которой наибольших доход приносило то кафе, чьи клиенты сами диктовали репертуар. Стал действовать принцип "кто платит, тот и музыку заказывает", и, в конце концов, репертуар кафе кантанте начал ограничиваться. Темы песен стали сводиться к наиболее популярным среди посетителей кафе - о любви и о смерти. Эстетическое содержание песен канте хондо стало снижаться, иногда опускаясь до откровенной пошлости. Канте хондо перестает быть голосом души, а начинает зависеть от интересов того, кто платит. Проходит время, когда кантаор был должен только себе и своему сердцу, теперь его репертуар подчиняется профессии. Тексты песен фламенко превращаются в сплошную мелодраму о несчастной любви. Кантаоры учатся надевать на себя маску и имитировать свою страсть и боль.

Кроме того, публике нравилось слушать определенных кантаоров - перестают звучать резкие и грубые голоса, уступая место более мелодичным и красивым. На смену кантаору, поющему больше для собственного удовольствия, чем для слушателей, приходит артист, работающий для публики и зависящий от ее пожеланий. Этот перелом происходит в последние годы XIX века. Кафе кантанте распространяются по всей Испании, дойдя до Мадрида и даже Бильбао. Контингент слушателей также постепенно изменяется. Фламенко становится популярным среди богатой молодежи, которая воспринимает только его эстетическую сторону, как жанр, не имеющий ни истории, ни драмы. Распространившись в крупных городах, фламенко превращается в продукт потребления, в развлекательную индустрию.

Но все же, эти кафе больших городов не были ни лучшими, ни единственными. Еще сохранялись места, где продолжало звучать верное традиции канте хондо. Многие исполнители стремились сохранить чистоту стиля. Они не были профессионалами и сохраняли свое мастерство лишь для себя и узкого круга ценителей. Это были люди, которые считали, что канте хондо не может существовать в кафе или на таблао. Многие профессионалы стремились попасть на такие маленькие вечера, чтобы научиться секретам у этих скромных маэстро. Настоящая фиеста фламенко, где не присутствовала посторонняя публика, обычно проходила в каком-нибудь трактирчике, где участники собирались, пили вино, пели и танцевали. Даже если под рукой не оказывалось гитары, кантаоры пели под ритм, отбиваемый каблуками и хлопками в ладоши. В таких местах и в этой атмосфере сохранялось настоящее канте хондо, и его сила заключалась в способности кантаора самому наслаждаться своим пением и передавать всю его глубину слушателям, отдавая при этом частичку себя. Благодаря таким кантаорам канте хондо сохранилось в своей первозданной, "первобытной" форме до наших дней.

Часть IV. Упадок искусства фламенко и театральная эпоха (конец XIX - начало XX века)

Превращение фламенко в зрелищный спектакль не могло не отразиться на его художественном уровне и чистоте стиля. Репертуар исполнителей засорялся чужеродными формами, и в первые годы XX века кафе кантанте стали приходить в упадок. Фламенко искало новую форму выражения и нашло ее на сценах театров и импровизированных площадках на аренах для боя быков. В истории фламенко началась новая эпоха - самая критикуемая за все время его существования.

Несмотря на взлет, достигнутый фламенко в кафе кантанте и то внимание, которое ему уделяли путешественники XIX века, в целом фламенко все еще не признавалось как самостоятельный музыкальный и артистический жанр. Особенно это касалось наиболее традиционных и ортодоксальных стилей, то есть канте хондо. Хотя нельзя сказать, что фламенко не интересовало зарубежных композиторов и людей искусства. Например, в 1894 году русский предприниматель Павловский заключил контракт с танцорами фламенко и представил их в театрах Москвы, в 1914 году на Лондонской сцене был поставлен спектакль El embrujo de Sevilla ("Колдовство Севильи"), который заложил основу современному балету фламенко.

Жанр фламенко получил международную известность, когда в мае 1921 года целое представление фламенко было включено в программу русского балета, выступавшего в Париже, в театре «Гайет Лирик». Это представление было организовано импресарио Сергеем Дягилевым, во время своих поездок по Испании разглядевшим большие театрально-сценические возможности фламенко. Другим театрализованным представлением фламенко, поставленным на не менее прославленной сцене, стало кафе «Чинитас». Название выбрано по имени знаменитого кафе в Малаге, в основу действия положена одноименная песня Федерико Гарсии Лорки, декорации выполнены Сальвадором Дали. Представление состоялось в театре Метрополитен в Нью-Йорке в 1943 году.

В первые годы XX века фламенко обрело новую форму на театральных сценах в виде спектаклей, получивших название opera flamenca. Эти спектакли включали в себя пение, танцы и игру на гитаре. Они ставились по всей Испании профессиональными эмпрессарио и проходили в основном на сценах больших театров и аренах для боя быков.

Опера фламенка была не плохим и интересным новым жанром, но она негативно повлияла на чистоту стиля традиционной музыки, так как во время этих спектаклей исполнялись в основном песенки легкого характера, называемые de ida y vuelta и имеющие колорит фламенко, и фандангильос (упрощенный вариант фанданго). Использовались оркестровые обработки фламенко, из-за чего гитара перестала занимать традиционно ведущее положение, глубина выражения фламенко была потеряна, также как и его духовное и историческое содержание. Фламенко предстало перед широкой и разнообразной публикой, и для того, чтобы угодить всем, оно должно было быть для нее адаптировано.

Но, все же, хоть театральная эпоха не была золотым веком фламенко, в этот период возникло не мало новых значительных имен, да и те, кто блистал в конце эпохи кафе кантанте продолжали выступать, приспособившись к новым условиям. Антонио Чакон, Пастора Павон, Manuel Torre, Pepe Marchena, Fosforito были одними из самых выдающихся исполнителей за всю историю фламенко. Cреди гитаристов блистали Ramón Montoya, Sabias, Niño Ricardo.

Кроме того, опера фламенко стала основой для возникновения нового жанра - балета фламенко, который развивался и достиг высот благодаря таким танцорам как La Argentinita, La Argentina, Pilar Lopez, Antonio, Rosario и др., и чьи традиции перенесли в настоящее время Antonio Gades, Mario Maya, Cristina Hoyos, Joaquin Cortés и др.

Часть IV. Возрождение искусства фламенко

Говорить о возрождении фламенко стали в 1922 году, когда по инициативе композитора Мануэля де Фальи и Федерико Гарсиа Лорки в Гранаде был организован фестиваль канте хондо (Concurso de Cante Jondo). Целью фестиваля было собрать подлинные напевы канте хондо, открыть новые таланты и возродить интерес к этому древнему искусству. Профессионалам не было разрешено участвовать, так как главным было отыскать образцы истинно народного искусства, показать публике подлинный дух фламенко, а не отточенное исполнение.

Испанцев призывали не путать величайшее сокровище канте хондо с трактирным пением и кутежом, задуматься о его судьбе и приложить все силы для его спасения, так как ни по чувству, ни по насыщенности, ни по тону в Испании нет ничего равного этим песням.

Романтическая Гранада явилась идеальным местом для проведения конкурса и после этого события фламенко действительно постепенно стало признаваться как народное искусство, а подобные фестивали начали проводиться и в других городах: Севилье, Кордове, Малаге, Хаэне, Альмерии, Мурсии, Мадриде.

В 50-е годы предыдущая эпоха стала подвергаться особенно резкой критике и по образу и подобию бывших кафе кантанте были созданы таблао - кафе или небольшие театры со сценой для представлений.

http://www.liveinternet.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desi Girl
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 10233
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Happy Dancing!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, грациозный, страстный и очень энергичный танец. Сразу всплывают кадры из легендарных фильмов Карлоса Сауры - "Фламенко", "Кармен", "Кровавая свадьба".









Хоакин Кортес




Известные танцовщицы фламенко – Белен Майа, Кристина Ойос, Виолета Руис, которые утвердили в танце образ страстной и независимой женщины.

Белен Майа





Кристина Ойос




Виолета Руис

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диего Амадор и Белен Майа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Выдающаяся севильская танцовщица фламенко Белен Майя.

Белен Майя делает музыку видимой. Ее тело – это воплощение красоты в движении. Сквозь уникальное сочетание чувственности и техники она позволяет нам поучаствовать в этой магической материализации музыки в чарующие движения и различные формы, и мы как будто видим фотоснимки, отражающие сегодняшнюю историю женского фламенко.

На данный момент Белен Майя является главой всемирно известной фламенковой династии Майя и одной из мировых звезд фламенко, наряду с Хоакином Кортесом, Сарой Барас и Мерседес Руиз.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кристина Ойос

Cristina Hoyos




Испанская танцовщица, актриса.

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/76199/bio/



Родилась 13 июня 1946 года в Испании.
Кристина Ойос танцевала некоторое время на фестивалях и таблао в Испании, и уже побывала в туре в США с балетом Мануля Вега (Manuela Vargas' ballet), когда Антонио Гадес, "король фламенко", увидел её выступление. Практически сразу с того момента, Кристина Ойос начала выступать вместе с Гадесом в Испании и по всему миру на протяжении 20 лет (1968-1988). Стала его постоянной партнершей в кино и на сцене.



После расставания с Гадесом Кристина Ойос в 1989 г. основала свою собственную компанию и уже с ней подтвердила свою заслуженную репутацию, как в Испании так и во всём мире.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерседес Руиз – одна из самых популярных и талантливых танцовщиц фламенко, а также хореограф и постановщик. Она является обладательницей 2-х самых престижных наград в области танцевального стиля фламенко: она получила в 2001 году на фестивале в Кордобе премию Атонио Гадеса, а в 2002 году на Биенале Севилье она стала лучшей молодой исполнительницей, уверенно победив амбициозных и сильных соперников.



Сегодня она очень популярна и ее гастрольный график расписан на несколько лет вперед. В ее репертуаре имеется три собственных спектакля, которые восторженно были встречены критикой. Это спектакль «Dibujos en el aire» , который был представлен в 2003 году на фестивале в Хересе, в 2004 году поставлен спектакль «Gestos de mujer», и «Junca», который состоялся в этом году.



Мерседес Руиз в июне 2007 года была участницей фестиваля «Вива, Испания!», где она публике впервые представила фрагменты из своих новых постановок. Успех превзошел все ожидания, зрители стоя аплодировали превосходному исполнительскому мастерству танцовщицы, а также ее музыкального коллектива. Именно благодаря большому интересу у публики, Мерседес Руиз частый гость московских фестивалей.



Мерседес Руиз – это воплощение женственности. Она практически символ андалузской женщины, средиземноморского темперамента и чувственности. Хотя манера исполнения фламенко у танцовщицы достаточно традиционна, но она в него вносит новаторские приемы. Элегантные и нервные движения ее тела придают танцу невероятную современность.



Редкостная исполнительская манера, стиль и жесты проявляются во всех созданных ею постановках. Танцует она одна или с партнером, все равно выделяется она своей яркой индивидуальностью. Каждая частица ее выступления - это частичка ее личности, частица андалузской женщины, ее достоинства, гордости и уязвимости.



Главный аспект этого спектакля - лаконичность. Невероятно прекрасная пластика, которая свойственна танцу Мерседес, подчеркивается приглушенным светом и простой сценографией. И дизайн, и хореография в каждой части сложно трансформируются, так, будто бы они были картинами разных художников. Хотя вместе они являются единым целым.



Специально к спектаклю была написана музыка гитаристом Сантьяго Лара. Он работал с известным гитаристом Маноло Санлукаром и в качестве второго гитариста участвовал в записи его альбома " Medea 2002" . Великолепно соответствует стилю танца звуковой ряд. Традиционные андалузские мотивы дополняются в музыке энергией и новыми приемами современности. В звучание музыки фламенко вносит необычный оттенок контрабас и придает ей интимность восприятия.

http://canciones.ru/flamenko/60-mersedes-ruiz-talantlivaya-tancovshhica-flamenko.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сара Барас (Sara Baras)



Сара Перейра Барас родилась в Кадисе, Испания. В детстве обучалась танцам своей матерью, потом в танцевальной академии Сан-Себастьяна. Дебютировала в труппе Los Niños de la Tertulia Flamenco. Талант молодой танцовщицы из Кадиса раскрылся в компании Мануэля Морао Gitanos de Jerez, с которой Барас гастролировала в театре Edward VII в Париже в 1991 и в Японии, вместе с Хавье Бароном в 1992. В том же году, в составе Gitanos de Jerez участвовала в представлениях Expo 92 в Севилье. Выступление в 1994 на концерте-трибьюте Антонио де Баиларина в Bienal de Flamenco сделало Сару Барас одной из самых многообещающих танцовщиц фламенко нового поколения.



Сара Барас выступала на многих фестивалях фламенко, включая сезон в труппе Антонио Каналеса Ballet Flamenco de Antonio Canales, была награждена премией Madroño Flamenco в Montellano (Севилья), как самая замечательная танцовщица года. В 1997 Сара Барас представила свою труппу, Ballet Flamenca de Sara Baras, которая выступила на фестивале Festival de la Union в Мурсии. В апреле 1998 состоялась премьера ее шоу Sensacíones в Мадриде. Одна из последних работ Барас - Sabores, посвящена ее матери, с которой танцовщица выступала во всем мире, в т.ч. в Лос-Анжелесе в 2006. Как модель участвовала в неделе моды в Лондоне, Мадриде и Лиссабоне. В 2001 представляла карнавал в родном Кадисе и была названа «Лицо Андалусии».



http://inoekino.ru/actor.php?id=13965

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ка́рмен Ама́йя (исп. Carmen Amaya, 2 ноября 1913, Барселона – 19 ноября 1963, Багур) – испанская танцовщица, певица, актриса кино, легендарная исполнительница танца фламенко.



По происхождению цыганка, дочь гитариста Франсиско Амайя (прозвище Эль Чино, Китаец). Танцевала с шести лет, вместе с отцом выступала в барселонском ресторане Семь ворот. Ее открыл каталонский художественный критик Себастьян Гаш. В 1923 выступила в Мадриде. В 1929 дебютировала в Париже, имела огромный успех, выступала в труппе Ракель Мельер.



С 1936 жила и гастролировала за рубежом – в Португалии, США, странах Латинской Америки, Франции, Великобритании, Южной Африке. Получила высокие отзывы Артуро Тосканини и Леопольда Стоковского. С 1935 снималась в кино, наиболее известна ее последняя кинороль - в фильме Семья Тарантос (1963, цыганская версия Ромео и Джульетты, с участием также Антонио Гадеса). Выступала в Белом Доме в 1944 по приглашению президента Рузвельта, в 1953 – по приглашению президента Трумэна.



Вернулась в Испанию в 1947. С успехом выступала в стране и гастролировала за рубежом до самой смерти.



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%8F,_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антонио Гадес



Антонио Эстеве Роденас, более известный как Антонио Гадес (исп. Antonio Esteve Ródenas, Antonio Gades, 1936—2004) — испанский актёр и хореограф, мастер танца фламенко.



Антонио Гадес родился 14 ноября 1936 года в г. Эльда в испанской провинции Аликанте.



Фильмография

1981 — Кровавая свадьба — Bodas de sangre (режиссёр Карлос Саура, Приз за лучший фильм от CEC)
1983 — Кармен — Carmen (режиссёр Карлос Саура, номинация на Оскар за лучший иностранный фильм, премия BAFTA, Приз жюри Каннского кинофестиваля и другие награды)
1986 — Колдовская любовь — El amor brujo (режиссёр Карлос Саура)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BE_%D0%93%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%81



Антонио Гадес - танцовщика, который стал воплощением мужественности в испанском танце. Как говорил сам Антонио Гадес, он начал танцевать “с голодухи”. В начале своего жизненного пути Гадес и не представлял, что когда-либо займётся танцами. Он мечтал заработать денег, став тореадором. Молодой человек поменял множество профессий, прежде чем попал на представление труппы выдающейся танцовщицы фламенко Пилар Лопес. Гадес был принят в труппу и через несколько лет дорос до солиста и постановщика танцев и спектаклей. Именно Пилар Лопес научила Гадеса этике танца фламенко, отличающейся концентрированной чувственностью, эмоциональностью и внезапностью. При этом Антонио Гадесу удалось сочетать эти истинно испанские качества с академичностью классического танца, что в результате создало тот неповторимый стиль, которым знаменит Гадес и созданный им впоследствии балет.
Насладиться исполнительским искусством Антонио Гадеса можно не только по роликам, записанным на различных концертах и выступлениях в “кабаках”. Антонио снимался и танцевал в фильмах известного испанского режиссёра Карлоса Сауры. Именно здесь очень хорошо видна гениальность Гадеса как постановщика и его непревзойдённость как танцовщика. Фильмы смотрятся на одном дыхании. На 90% они состоят из танцев, а танцы – это постоянная эмоциональная напряжённость, потрясающая красота движений без всяких вспомогательных и украшающих стредств. Минимум декораций и костюмов, максимум танца и чувств.

http://kikv.ru/2008/03/06/antonio-gades/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назира Тюленева
♥♥♥Модератор♥♥♥


Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 7504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов IndianDance.biz -> Танцевальный рай Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Мир танца в Интернет - каталог танцевальных сайтов Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100