«Фламенко нельзя понять, фламенко можно почувствовать. Зритель, сидящий в кресле, должен почувствовать, что Вы делаете что-то из ряда вон выходящее»
Cristina Hoyos
«Чувствую, что безусловно я есть фламенко»
Isabel Bayón
«Исполнение танцев это, прежде всего душа и ощущения, но, конечно же, танцевать невозможно без хорошей координации, чувства ритма и гибкости. Душа важна, но и техника тоже»
Sarah Baras
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 8:41 am Заголовок сообщения:
Карлос Саура снял очередной фильм о Фламенко под названием "Flamenco Flamenco ". в 7Дней пишут, что в наших кинотеатрах с 15 августа будет идти показ.
В очередной раз Карлос Саура пригласил на съёмки своего фильма созвездие великих и извесных исполнителей фламенко разных жанров, таких как: Paco de Lucía, Manolo Sanlúcar, Tomatito, José Mercé, Estrella Morente, Sara Baras, Miguel Poveda, Israel Galván, Rocío Molina, Eva Yerbabuena, Farruquito, Niña Pastori, Arcángel и других.
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 8:43 am Заголовок сообщения:
Вот ещё информация о фильме:
Мировая премьера: 17.09.2010 г.
Премьера в России: 18.08.2011 г.
Оригинальное название: Flamenco, Flamenco
Режиссер: Карлос Саура
Сценарий: Карлос Саура
Продюсер: Иисус Кабальеро, Лесли Калво, Карлос Саура Медрано
Жанр: Драма
Страна: Испания
Киностудия: General de Producciones y Diseno
Рейтинг IMDB: 6,6 из 10
В ролях: Сара Барас, Хосе Мигель Кармона, Монце Кортес, Пако де Лусия, Хосе Мерсе, Эстрелла Моренте, Соледад Моренте
В фильме Фламенко, фламенко представлена смесь музыкального видеоряда и документального кинематографа в дань уважения испанской культуре от кинорежиссёра Карлоса Сауры. Завораживающая видео-зарисовка танцоров и музыкантов фламенко в старании передать максимальную экспрессию и красоту.
Интересно посмотреть его новую работу!!
Будем ждать в сети,здорово, если кто-то сходит в кинотеатр, там все-таки всё гораздо ярче, крупнее.
Но вроде бы с 18 августа.
Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 10233 Откуда: Russia
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:36 am Заголовок сообщения:
Кастаньеты - история и принципы игры
Кастаньеты используются для ритмического аккомпанемента танцу. Они изготавливаются из твердых пород дерева, таких как чёрное дерево, палисандр, гранадильо и каштан. Вопреки традиционному мнению, Испания не является ни родиной кастаньет ни единственным местом их распространения. Прообразы современных кастаньет можно встретить еще в Древнем Египте, около 3000 лет до н.э. Начиная с VI века до н.э. на греческих фресках можно увидеть изображения танцующих женщин, которые держат в руках кротало (от испанского crotalo – “трещотка”, “погремушка”), напоминающие длинные деревянные кастаньеты. Название “crotalo” и сейчас существует в испанском языке наряду с castañuelas или palillos.
В настоящее время кастаньеты, или очень близкие к ним инструменты, существуют у многих народов: это индийские kartali, швейцарские chefeli, японские yotsudake, китайские cha pan, или турецкие kasik.
Традиционно кастаньеты используются в таких танцах фламенко как sevillanas, fandangos de Huelva и tanguillo de Cadiz. Из обычно не применяют в более “серьезных“ жанрах, так как они лишают танцовщицу многих выразительных возможностей движений рук.
В классическом балете кастаньеты появляются начиная с XVII века и используются как во время сольного, так и группового танца. В настоящее время кастаньеты используются довольно ограниченно. Возможно, из-за того, что это не очень простой в освоении инструмент, играя на котором профессиональные танцоры должны сами придумывать ритмические рисунки и координировать игру с танцем без видимых усилий.
Наиболее значительный вклад в развитие мастерства игры на кастаньетах привнесла испанская танцовщица Ла Архентина (La Argentina), гастролировавшая по всему миру в начале XX столетия. А в 1955 году американская танцовщица Карола Гойа (Carola Goya) впервые использовала кастаньеты во время выступления в сопровождении большого симфонического оркестра.
Существуют два основных стиля игры на испанских кастаньетах: классический и народный.
При игре в классическом стиле кастаньета крепится на большой палец каждой руки с помощью шнурка, которым скреплены две половинки кастаньеты. В правой руке должна держаться кастаньета, которая звучит ярче и выше (она называется hembra). Кастаньета, которую держат в левой руке, называется macho. Правой рукой на кастаньете играют черырьмя пальцами: мизинцем, безымянным, средним и указательным, которые как молоточки извлекают быстрые трели (carretillas) по наружней половинке кастаньеты. Левой рукой отдельными нотами (golpes) подчеркивается ритм.
При игре в народном стиле обычно используются кастаньеты большего размера и ниже по звучанию. Они крепятся шнурками на один или несколько пальцев. Движением кисти половинки кастаньеты ударяется о ладонь, производя громкий отрывистый звук, отличающийся от звука при классической игре.
Согласно классической школе игры, на кастаньетах можно извлечь пять разных звуков, которые называются ta, pi, pan, chim и ria. Они различаются по тембру и при умелой игре с их помощью можно создавать огромное количество красивых ритмических рисунков.
Первое упражнение – ударять по кастаньете поочередно каждым пальцем начиная с мизинца, постепенно увеличивая темп. Следить за тем, чтобы каждый звук извлекался четко. Для игры на кастаньете левой рукой базовая техника – ударять одновременно тремя пальцами: мизинцем, безымянным и средним, а ритм, с которого можно начинать обучение, – извлекать несколько звуков пальцами правой руки, завершая их одной “нотой” на кастаньете в левой руке. Нужно постараться достичь быстрого темпа, чередуя игру левой и правой руки. Иногда кастаньеты можно ударять друг о друга.
Назира Тюленева
Ты заметила, у них в отношении костюма есть определённое единство стиля, но нет строгости, не только красный, черный и никак больше. Смотрю- есть и длинные и короткие рукава, и объемные и простые, юбки фасонов самых разных.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах