Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 67 Откуда: ПИтер
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 4:06 pm Заголовок сообщения:
Mohini писал(а):
Paro писал(а):
А как быть с личными взаимоотношениями конкурсантов и судей? Если вдруг вне конкурса между ними возникают конфликты или нооборот, тесная дружба?... Как тогда они будут судить?
IRIS писал(а):
"На оценку арбитра (члена жюри) не должны влиять результаты выступления участников на предыдущих мероприятиях, принадлежность к региону, коллективу, точка зрения выступающих, тренеров и руководителей, а также других лиц."
Никак вы этот момент не сможете отследить!!!!!
В том-то и дело, что это положение просто на бумажке написано "для галочки". На самом деле многие преподаватели, которые судят конкурс, хорошо знакомы друг с другом. Кто-то кого-то любит, уважает и по-настоящему ценит, восхищается талантом и т.п., а кто-то кого-то может вообще в глубине души тихо ненавидеть и воспринимать как серьезного соперника, никто же не знает, можно только об этом догадываться. Просто на эту тему не принято говорить. Все равно все вокруг конкуренты, этого не нужно отрицать. И в каком бы конкурсе не участвовал коллектив, все равно найдется кто-то, кто будет стараться "подсудить" баллы повыше коллективу-другу, повлияв каким-то образом на остальных членов судей, или наоборот, занизить коллективу-недругу. Все равно все заинтересованы в исходе конкурса.
А потом все удивляются, а откуда вдруг такой необъективный результат? Почему одних выше оценили, а других ниже?
Все тоже самое, что и на Олимпиадах. Сплошная "геополитика", только немножко с другими героями и акцентами, но суть примерно похожа
Может быть, чтобы избежать необъективности, следует приглашать членов жюри из Индии, скажем, из разных университетов и школ индийского танца, которые вообще не имеют отношения к российскому индийскому танцевальному сообществу, ни с кем не знакомы, и видят коллективы на сцене впервые))? Вот тогда точно будет правильно и компетентно оценена НАРОДНАЯ НОМИНАЦИЯ, о чем говорила уважаемая Лина.
И еще, небольшое соображение на тему судей. В зале во время конкурса среди зрителей был друг одной из солисток выступающего коллектива. Так вот, сидел он за судьями через ряд. Он поделился своими впечатлениями об их работе. В итоге он отметил, что во время какой-то из номинаций (он не мог точно сказать какой именно) судьи могли вообще не смотреть на сцену, а что-то бурно обсуждать, вставать и уходить куда-то, а потом приходить и ставить оценки коллективу, танца кторого они могли не видеть или видели частично, так как в этот момент их не было на месте. Конечно же, в таком случае возникает вопрос: как такой судья может ставить оценки тому или иному коллективу, танец которого он не видел полностью? Получается, что у судей феноменальная фотографическая память, раз они по памяти могут ОБЪКТИВНО оценить выступление коллектива?
когда мы отсудили конкурс. в мой адрес полетела фраза.. не буду говорить от кого...
"-это ты такие низкие оценки поставила. я рассчитывала что они-она -он(специально пишу, это не оскорбление в данном случаи.) получат первое место..
ну во первых я никому не должна отчитываться кому и что я ставлю. во вторых я ко всем отношусь ровно.. моих там не было. я не виду больше группы.. так что духа конкуренции у меня нет.:) в этом вопросе... любить не любить считаю глупостью, а вот "что вижу и о том пою" это другой вопрос. как раз и возник вопрос копирования..
я ни я ставили низкие оценки.. у нас закрытое голосование..
не знаю надеюсь мой сумбурный текст что-то . сказал ..
извините за сумбур пыталась написать наболевшее.
извините если кого обидела..
ко всем с уважением _________________ нет ничего чисто черного
нет ничего чисто белого..
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 67 Откуда: ПИтер
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 4:15 pm Заголовок сообщения:
а по поводу люблю не люблю этого артиста или группу. это называется просто "не квалифицированное судейство""
хотя куда там индийскому конкурсы. все тоже происходит и в латиноамериканских танцах за частую.. а уж у них конкурсный стах огого _________________ нет ничего чисто черного
нет ничего чисто белого..
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 11:42 pm Заголовок сообщения:
театр танца Фараон г. Пенза, вручение диплома от телеканала Индия _________________ "Построю лабиринт, чтобы затеряться в нем с тем, кто захочет меня найти."
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 67 Откуда: ПИтер
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 8:53 am Заголовок сообщения:
в свое время в начале двух тысячных все это проходило как фестивали.. лучше бы так и оставалось..
а то лучше, хуже.. только грызня из этого вышла да обидки.. _________________ нет ничего чисто черного
нет ничего чисто белого..
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 10:05 am Заголовок сообщения:
техника танца -
технические ньюансы конкретного стиля, направления. Чёткость выполнения элементов, синхрон в группах.
артистизм-
Эмоциональность, что вкладывает исполнитель в своё прочтение танца, какие эмоции и как он их выражает и контактирует с залом
композиция-
насколько охвачено пространство сцены, перемещения, рисунки танца, симметрия линий и т.д. можно танцевать суперски но на одном месте = минус баллы за хореографию.
общий образ-
внешний вид, костюм, грим, выход и уход со сцены. соответствеи костюмов выбранному стилю или направлению _________________ www.anugama.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах