Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:49 pm Заголовок сообщения:
yellowhouse.room666, мне почему то показалось, что Леонид, это у вас больная тема Обычно призывают не делать никому зла, а у вас как-то все наборот. Не делайте добра. Да ладно, Бог вам судья.
Мне интересно например увидеть все конкурсные номера. Их уже выложили в интернете? А то столько мнений, а видео нет. Даже не представляете, что по обсуждениям может показаться человеку, который не присутствовал на этом конкурсе, а просто читает все это. _________________
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 156 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:51 pm Заголовок сообщения:
sharda
Светлана, вы писали:
"Еще хочу отметить, что сейчас на конкурсах появилась тенденция снижать баллы за копирование движений из клипов."
..............
А откуда вдруг появилась эта тенденция?, чем она обусловлена?, и почему не была прописана в ПРАВИЛАХ ?
И как тогда коллектив Сарасвати мог занять второе место в эстрадной номинации с танцем "Дес рангила", если все движеня на 80% были взяты из клипа...и даже в конце флаг развернули как в кино, вот только почему-то в середине него был "Черный квадрат" Малевича, а не то что должно быть...)))
...............................
Светлана, далее Вы писали:
"...но сейчас жюри может даже и некоторые повторы засудить"
...............................
То есть получается, что танцевать Болливуд совсем уже нельзя ???
Нельзя брать никаких движений из кино и из исполняемого клипа.... а только всё придумывать самим, всё брать только из собственной головы.... Тогда Болливуда на конкурсе действительно уже никогда не будет..... Таранг будет танцевать Тарангвуд, Чаккар - Чаккарвуд, Нупур - Нупурвуд... и т. д. ....)))))))))))
Если честно, я не думаю, что это будет очень интересно зрителю....жури и самим конкурсантам может быть, но зрителю однозначно нет!
Я не думаю, что какой-нибудь коллектив "переплюнет" знаменитых хореографов Болливуда
И потом, почему народным и классическим танцорам можно танцевать и учиться тому что придумали до них другие ...все эти стили катхак, бхарата натьям, кучипуди, народные бхангра, дандия и т.д. создавались тоже людьми и очень талантливыми людьми....почему сейчас никому в голову не приходит переделывать аларипу заново с нуля, только из головы и показывать это как своё наивысшее достижение...или переделать дандию...взять палочки в ноги и создать новый танец, а то не дай Бог какое-нибудь движение повторится...)))
В кинотанцах тоже есть свои шедевры! И почему нам нельзя им подражать и учиться у них?...так же как это делают классические и народные танцоры?
Мне кажется, такой подход нельзя назвать справедливым, это больше похоже на дискриминацию кино-танцоров. Пожалуйста, не отнимайте у любителей Болливуда их единственных индийских учителей, талантливых, а иногда даже гениальных хореографов !!!
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:21 pm Заголовок сообщения:
Это еще уметь надо "слизать" танец с клипа.
Когда смотришь такой номер, дух захватывает! Когда движения "рука в руку", солистка подходит по типажу и играет также, и живет танцем.
А когда слышишь знакомую музыку и ждешь не менее красивый танец, а тут на тебе выходят: солистка - "широка река" костюм - че хочу, то и ворочу и девочки с вопросом в глазах: "А как это танцевать?" и танец - набор движений, пока на концерт ехали в маршрутке сочинили!
А тут ты перед этим видела оригинал! Смотреть уже эту художественную самодеятельность не хочеться!
Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 202 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:26 pm Заголовок сообщения:
Аджанта писал(а):
Тогда Болливуда на конкурсе действительно уже никогда не будет..... Таранг будет танцевать Тарангвуд, Чаккар - Чаккарвуд, Нупур - Нупурвуд... и т. д. ....)))))))))))
Полностью согласна с Аджанта!
Бывает даже так, что в погоне за "оригинальностью", непохожестью на танец из кино, чтобы, не дай бог, не скопировать клип, доходит до абсурда... да так, что потом пишут: "Если нехватает своей фантазии, возьмите то лучшее, что есть в клипе"...
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 326 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:52 pm Заголовок сообщения:
Аджанта писал(а):
Таранг будет танцевать Тарангвуд, Чаккар - Чаккарвуд, Нупур - Нупурвуд... и т. д. ....)
посмеялась
Думаю, талант судьи заключается в способности посмотреть на танец свежим абстрагированным взглядом, так, словно он видит его впервые. Его и исполнителя. Каждый случай индивидуален: можно снять танец с экрана вместе с манерой, той самой "индийскостью", и он доставит такое же эстетическое наслаждение, как и оригинал, и цель будет достигнута. Можно переделать танец по своему вкусу, отдавая себе отчет, что в таком случае просто необходимо переплюнуть индийского хореографа, иначе игра не стоит свеч. Нужно рассматривать танец в конкретный момент времени и места относительно лишь танцевальных качеств: собственно - техника, композиция, образ.
А участникам всё же следует учитывать возможность естественного субъективного восприятия членов жюри повторов в танцах. Оригинальность, как критерий оценки, в таком случае обратно пропорциональна количеству похожих номеров.
На конкурсе была какая разная бхангра, но от количества зрителя замутило
В пакете конкурсных документов, которые мы рассылаем коллективам, есть документ, касающийся правил судейства. Общие положения этих правил, по идее, должны везде срабатывать и быть полезны. Во всяком случае, наши судьи их получают и обязаны ознакомиться.
Так вот есть там такие слова, я их в числе прочих даже выделила курсивом в документе:
"На оценку арбитра (члена жюри) не должны влиять результаты выступления участников на предыдущих мероприятиях, принадлежность к региону, коллективу, точка зрения выступающих, тренеров и руководителей, а также других лиц."
Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 202 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:59 pm Заголовок сообщения:
А как быть с личными взаимоотношениями конкурсантов и судей? Если вдруг вне конкурса между ними возникают конфликты или нооборот, тесная дружба?... Как тогда они будут судить?
IRIS писал(а):
"На оценку арбитра (члена жюри) не должны влиять результаты выступления участников на предыдущих мероприятиях, принадлежность к региону, коллективу, точка зрения выступающих, тренеров и руководителей, а также других лиц."
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 684 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 12:01 am Заголовок сообщения:
Тогда почему запрещают руководителю судить свой коллектив, ведт по определению, на него на должна влиять принадлежность к своему коллективу? _________________ Без Учителя нет знания.
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 326 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 12:27 am Заголовок сообщения:
sharda писал(а):
Тогда почему запрещают руководителю судить свой коллектив, ведт по определению, на него на должна влиять принадлежность к своему коллективу?
Принадлежность стороннего участника к определенному коллективу. Например считается, что студент Таранга по определению танцевать плохо не может. Срабатывает инерционность. Поэтому так всех удивила та девушка в фойе...
Запрет на судейство собственных учеников проистекает несколько из других механизмов и знания судьей таких моментов, которые затрудняют создать объективную картину: оценка возможностей ученика, сочувствие к его эмоциональному состоянию в данный момент - и этим в числе прочего невольно будет руководствоваться учитель.
к Paro: не сможем отследить, да. Но судей приглашают не для того, чтобы устанавливать за ними слежку. Многие люди зарекомендовали себя с положительной стороны. Это приходит с опытом, в том числе и у организаторов способность подбирать адекватный состав жюри.
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 12:30 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Даже не представляете, что по обсуждениям может показаться человеку, который не присутствовал на этом конкурсе, а просто читает все это.
В точку! Не была! И судя по прочитанной информации абсолютно не жалею! Сколько НЕприятно-новой информации узнаешь, что даже приличные слова заканчиваются.... Сплошная чернуха и грязь. Противно!
ЛЮДИ! Вам не надоело??? Или вам это все в кайф? Такое обсуждение после каждого конкурса???
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 326 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 12:41 am Заголовок сообщения:
организаторам и участникам следует насторожиться, если не будет обсуждений после конкурсов. это нам в кайф очень полезный процесс, тем более что чернухи и грязи здесь меньше, чем обычно...
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 67 Откуда: ПИтер
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 2:14 am Заголовок сообщения:
Polla писал(а):
Да о чем вы здесь вообще говорите? Какие судьи? Вы хоть сами знаете кто вас судил? Новоявленная ЗВЯЗДА Малия Шашкова, которую ведущая представила как ЛУЧШУЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦУ БОЛЛИВУДСКИХ ТАНЦЕВ В РОССИИ? Ну полный абзац. Я ее одно лишь выступление видела и надо сказать обычное, ничем не отличающееся ни от кого и ничего. А тут звезда и в жюри. В танцах живота наверное уже перестала быть интересной, подумала дайка в Индии блястну. А раз блястать так блястать, по полной. БРАВО! Интересно, сама она когда нибудь ставила танцы индийские на группу? Имеет ли хоть малейшее представление о том как это вообще делается?
Еще видела одну жюри, по моему в прошлом году она тоже судила и если мне не изменяет память, она вообще к танцам отношения никакого не имеет. Она работает в модельном агентстве, или у нее модельное агентство. В общем, судите сами, какое судейство, такие результаты. Чего теперь обижаться? Очень хочется тоже знать кто же был еще в жюри, особенно в номинациях эстрада и народные.
подписываюсь _________________ нет ничего чисто черного
нет ничего чисто белого..
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 67 Откуда: ПИтер
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 2:16 am Заголовок сообщения:
Paro писал(а):
leonid писал(а):
Список судей.
КЛАССИКА:
Правин Гангани
Светлана Пугачева
Анна Мащак
Татьяна Рузова
Татьяна Назарова
НАРОДНЫЕ ТАНЦЫ:
R.K.Goel
Светлана Пугачева
Анна Мащак
Инна Датта
Татьяна Назарова
ЭСТРАДА:
Элиза Анам
R.K.Goel
Ольга Колмакова
Шобха Котвани
Инна Датта
Татьяна Назарова
Что-то незаметно, чтобы в списке судей были Мария Шашкова и Глория Дели, которые, на самом деле, судили конкурс!
Элизы Анам и Парвина Гангани вообще не было...
из перечисленных лично знаю только машак анну. _________________ нет ничего чисто черного
нет ничего чисто белого..
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 67 Откуда: ПИтер
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 2:18 am Заголовок сообщения:
Mustafa писал(а):
Судьи - R.K.Goel & Глория Дели. Гоел, директор туристической компании, наверно поездки дает, вот и сидит, на молодениких девушек пялится, судит. Ну, а певица наша визгливая там что делала? Точно она в судействе была? Я видел как она в фойе болталась, а потом на сцене учавствовала в награждениях, но я почему то прослушал о ее членстве в жюри. Шашкова тоже удивила. Звезда! Кто же ее туда задвигает Думаю вряд ли ее звезность в восточных танцах сыграет роль в звезности индийской. Зритель же не слепой. Килограммы украшений и красивый костюм вряд ли поспособствуют профессионализму. Здесь учиться надо много, причем лет, как говорит та же Светлана Нигам. Относительно легенд, в том же Восточном танце, не раноли себя так называть? Хорошо хоть приставку "живая" добавили, но даже в роли "живой легенды" представляется как минимум женщина лет от 50.
хорош сказано..
кстати у светланы негам есть чему поучиться. _________________ нет ничего чисто черного
нет ничего чисто белого..
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 67 Откуда: ПИтер
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 2:23 am Заголовок сообщения:
Yasmin писал(а):
Маниша, хочу согласиться с вами по поводу копирования некоторых движений из клипа. На то это танцы индийского кино, чтобы песни были узнаваемы не только на слух. Ничего зазорного при копировании некоторых степов из клипов нет, разве можно переплюнуть в своей хореографии ведущего хореографа из Болливуда? В шоу в Индии даже не пытаются этого делать, совершенно логично вставить узнаваемые движения из клипа. Ведь согласитесь, если вы даже без фонограммы сделаете пару степов из клипа KajaRa Re, зритель, который конечно же в курсе танцев индийского кино, благодарно захлопает в ладоши, понимая о чем речь.
Yasmin писал(а):
Маниша, хочу согласиться с вами по поводу копирования некоторых движений из клипа. На то это танцы индийского кино, чтобы песни были узнаваемы не только на слух. Ничего зазорного при копировании некоторых степов из клипов нет, разве можно переплюнуть в своей хореографии ведущего хореографа из Болливуда? В шоу в Индии даже не пытаются этого делать, совершенно логично вставить узнаваемые движения из клипа. Ведь согласитесь, если вы даже без фонограммы сделаете пару степов из клипа KajaRa Re, зритель, который конечно же в курсе танцев индийского кино, благодарно захлопает в ладоши, понимая о чем речь.
по поводу копирований.
я судила в том году в питере конкурс
и этих копировок насмотрелась до из вините жопика.. чуть не одурела. по 5-7 тем на одну песню и все одно и тоже.. все содрано под чистую.. я сидела и думала. мне оценивать режиссера фильма, и хореографа того фильма??
я не спорю копировать тоже надо уметь..
а может все таки что-то свое, чтоб действительно хотелось оценивать коллектив а не режиссерскую задумку фильма. _________________ нет ничего чисто черного
нет ничего чисто белого..
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 2:57 am Заголовок сообщения:
Маниша писал(а):
Leena Goel писал(а):
Маниша!
О разделении номинации Болливуд на этнический и Вэстерн обсуждалось уже давно.
Но не создавать же отдельную номинацию только потому,что ОДИН шоу-балет Амрапали создает театрализованные постановки в Болливуде?????
Ну наверное ,во-первых, это разделение можно и расширить,специалисты подскажут,а во-вторых это и будет стимул для других коллективов подползти к вам поближе по уровню и потом вдруг таких театрализованных постановок станет больше чем один,кто его знает
Товарищи, а представьте себе на секундочку, что вдруг в индийских кинофильмах появятся движения, заимствованные из стрип-пластики, шестового стриптиза, бурлеска, и т.п. Народ "подцепит" модную новую хореографию , начнет развиваться активно в этом направлении, что-то копировать, что придумывать свое и танцевать, скажем, стрип-болливуд, или какой-нибудь вообще камасутра-болливуд? И что же, нам нужно будеть тогда все танцы из кинофильмов разделять на какие-то новые номинации, или категории! Что же это будет???
Может быть, нам еще разделить на эпохи, в которые были сняты фильмы, и из этих фильмов были поставлены танцы? Ну скажем, начиная с 1960-х годов и до 2000-х ? Тогда уж сто пудов в каждой из этих вот эпох у нас будут свои победители и чемпионы. Всем достанутся призы)))) И никому не будет так обидно, что не заценили))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах