Описание: Зелёный пейзаж, притягательная голубая вода и тёплый яркий свет красивого Гоа — это родина одного из самых великих фокусников своего времени — Итана Маскаренхаса. В настоящий момент он ведущий радио-шоу, в котором своим остроумием и юмором несёт каждому слушателю волшебство, надежду и смех. Трудно представить, что этот человек из-за травмы позвоночника остаётся неподвижным в течение последних четырнадцати лет.
В каждый момент жизни Итану помогает средоточие его мира — его медсестра, София Д'Суза. Их любовь красива в своей скрытой тишине, непоколебима в своей тихой силе и ярка в их постоянной словесной перепалке.
В четырнадцатую годовщину несчастного случая Итан решает добиться контроля над своей жизнью. Он подает прошение в суд, которое шокирует мир и ставит в тупик Софию и бросает вызов их отношениям и любви.
Наряду со всей последовавшей суматохой в мир Итана врывается молодой человек по имени Омар Сиддики с огромным желанием научиться волшебству у самого лучшего. И пока, с одной стороны, Итан передаёт своё магическое мастерство, с другой, он изо всех сил борется за самое основное право, которым наделён каждый человек — право на свою собственную жизнь.
Этика, мораль, доброта и жестокость этой цели создают бурю во всех сопричастных жизнях, а её разрешение формирует потрясающий итог поразительного путешествия Итана.
Актёры и роли
Hrithik Roshan - Ethan Mascarenhas
Aishwariya Rai Bachchan - Sofia D'Souza
Shernaz Patel - Devyani Dutta
Nafisa Ali - Isabel Mascarenhas
Aditya Roy Kapur - Omar Siddique
Introducing Moni Kangana Dutta - Estella
Suhel Seth - Dr. Nayak
Rajit Kapoor - Prosecutor Vipin Patel
Ash Chandler - Yasser Siddique
Vijay Crishna - Judge Rajhans
Makarand Deshpande - Neville D'Souza
Sanjay Lafonte - father Samuel
Jineet Rath - Little Ethan
Parveen Rabbani - Rosy
Farida Mistry - Maria
Mahabanoo Kotwal - as Herself
Prahlad Kakkar - as Himself
Chanderprakash - Tv Debate panelist
Achint Kaur - Saroj Vaidya (TV News Reporter)
Swara Bhaskar - Radnika Talwar
Shaun Williams - Dick Fernandes
Priyanka Bose - sing at the Bar
Joun Jullius - Super Duper quads on phone
Rafat Shaikh - Super Duper quads on phone
Polly Shroff - sister Julia on phone
Aayam Mehta - Aktivist on phone
Suiata Kumar - School Principal on phone
Последний раз редактировалось: mari-lance (Ср Ноя 17, 2010 5:08 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 6:56 pm Заголовок сообщения: Деньги должны склониться перед искусством
6 декабря 2010
Деньги должны склониться перед искусством
Говорит Ритик Рошан
Начнем с очевидного. Вас удручают кассовые сборы «Guzzarish»?
(После длительной паузы) Знаете, совсем нет. Сегодня я проснулся и поблагодарил господа – я получил всё, пройдя именно этим путем. Прежде не испытывал таких чувств - это не сравнится ни с какой наживой.
Впервые я видел танцующих в зале людей, разбрасывающих монеты. Наблюдал немые возгласы во время просмотра; на пару минут люди просто подходили и задерживались возле меня, не произнося ни слова... Я бы хотел выразить это словами.
Фильм проникает в душу. Эта любовь - ответная реакция, которую я получаю вместо Итана. Мне нужно быть очень осторожным, чтобы взять только свое. Остальное принадлежит Богу и м-ру Бхансали.
Пожалуйста, продолжайте…
Образ Итана - это не игра хорошего актера. Мне просто повезло быть избранным, стать тем, кто передаст мысли и наставления многих Итанов, с которыми я повстречался на своем пути.
Любой чуткий, искренний актер справился бы на том же уровне или лучше, общаясь с теми людьми, что прошли через трагедию и достигли так много.
Супергерой в «Кррише», император в «Джодха и Акбар». Думаете, аудитория не ожидала увидеть вас в роли беспомощного героя?
Возможно. У многих людей трудная жизнь. Быть может такие фильмы как «Guzaarish» отпугивают их. Но, что меня трогает: после изначального отсутствия желания к просмотру фильма, подобному «Guzaarish», который якобы угнетает, позже они признались, что почувствовали облегчение – их проблемы как будто испарились! Я был не прочь заразить этой реакцией остальных, кто продолжал сомневаться, считая, что фильм наводит тоску.
Т.е. еще важен взгляд на картину… восприятие, верно?
«Guzaarish» - не грустный фильм. Он объясняет, что твоя жизнь прекрасна, несмотря на трудности, но разъясняет это легко - в забавном ключе. Такой вот путь я прошел. Картины ли, стихи – все приходит из прошлого, где были несчастья, борьба или боль. Такое тождество стало для меня предельно четким после встречи с пациентами. Они смешили меня, одновременно окунув в самую суть их страданий.
Я осознал, что выбрав этот путь, вместо падения в претемную бездну, я очутился в удивительном месте. Только пройдя через те улочки и темные переходы, вы поймете, что на самом деле представляет собой жизнь.
И это изменило вашу…
(Прерывает) Сейчас во мне больше светлого. Я не жалуюсь, не спорю и не сержусь. Ожидаемое однообразие, ежедневные стрессы, эгоцентризм – все это в принципе обычные чувства, но я от них избавился. Итан полностью изменил мою жизнь. Я научился забывать и прощать. (смеется)
Говорят, были проблемы со сбором денег на проект. Ваши комментарии.
Иной раз, деньги должны склониться перед искусством. Если бы все думали только о выгодной цене и прибыли, ничего прекрасного или творческого не существовало в этом мире. Такие вещи как поэзия, живопись, архитектура - великолепие нуждается в существовании по определению. А «Guzaarish» - часть искусства.
У вас не было сомнений, что бюджет может подпортить перспективы фильма?
Есть вещи, которые ты осознаешь на определенном этапе своей жизни. Финансовая сторона кино, это то, что я в некотором роде познал на данном этапе. До сих пор, я следовал своему видению. Мне никогда не приходилось выбирать – сниматься в фильме или нет. Мой выбор уже сделан – он зависит от того, взбудоражена ли каждая частичка моего тела сразу после прочтения сценария.
До сих пор, я двигался инстинктивно, доверившись сердцу и актерскому чутью. Но сейчас я немного повысил свой уровень и стал четче представлять своего внутреннего творца. Я не слишком усердствую в умственной гимнастике, но, возможно, теперь я могу поразмыслить, как можно достичь баланса между сердцем и сознанием. Полагаю, это разумно.
А Kites…
Что ж, неудача Kites лежит полностью на мне. Я считал, пришло время разрушить языковой барьер. Именно поэтому Kites провалился. Это чудесный фильм и я получил много похвалы за него и мою работу. Он бы имел успех, если в фильме героями были индийский парень и благочестивая девушка, а герой отпускал остроумные реплики. Что было провальным, так это то, что индийские массы не смогли его признать, ассоциировать с собой.
Индия – страна героев. Они нуждаются в герое. Вот, что они не поняли. «Kites» - история о неудачнике. Он женился ради денег; он убежал, бросив хорошенькую девушку; он не смог спасти возлюбленную и она погибла; он не смог отомстить и сам погибает. То, что он делает в картине…
Это значит, наша аудитория не готова к таким экспериментам? И…
(Перебивает) Но это не значит, что мы должны сдаться. Как я всегда говорю, не всё вертится вокруг кассы. Хотя я уверен, даже Ronnie Screwvala не взялся бы за «Guzaarish», потому что в первую очередь они думают – а можно ли на этом заработать кучу денег. Но мы снимали ради чистой любви к кинематографу.
Возможно, это не ваш год, но следующий принесет вам любовь аудитории с такими фильмами как «Zindagi Na Milegi Dobara» (про городскую жизнь молодежи) и ремейком «Agneepath» (динамичный фильм с элементами насилия).
(Улыбается) Нет никаких «это был не мой или этот будет мой». Я отказываюсь верить, что это не мой год. Я прожил две замечательные жизни в «Kites» и «Guzaarish».
Отвечаю на ваш вопрос. Я обожаю перескакивать с одного фильма на другой. В этом смысле я впадаю из одной крайности в другую. И занимаясь делом, выкладываюсь полностью. Я хочу разнообразия. «Zindagi Na Milegi Dobara» прямо противоположен «Guzaarish», в «Agneepath» совершенно другой мир нежели «Zindagi», а «Krrissh» просто нельзя сравнивать с «Agneepath».
И как представляете себя в роли Виджая Динанатха Чаухана?
Весьма интересный сценарий. Я следую своему видению и если реагирую на внешний мир, сам даже не в силах противиться ему. То же самое было и с Акбаром (в «Джодха и Акбар»)… Меня спрашивали: «Как вы можете равнять себя с Притхвираджем Капуром?» А я отвечал, что и не пытался им быть. Это глупо соперничать с первопроходцем. Я не согласился бы на «Agneepath», если предстояла конкуренция с Виджаем Динанатхом Чауханом оригинала. Здесь другой подход, здесь молодой парень. Без баса и вальяжной походки. Этот парень – разгневанное дитя.
Как готовитесь к этой роли?
Я не знаю, как именно буду готовиться. Я просто жду собственной реакции на сценарий, иду домой и задаюсь вопросом – почему я подписался на этот фильм, ведь не знаю, как играть эту роль. На это уходит неделя. Потом осознаю: «Вот теперь я угодил в ловушку… так что мне нужно выбираться, двигаться вперед». Для меня это единственный путь. Перед началом съемок, я запираюсь и жалуюсь на себя - зачем же я согласился на этот фильм, но потом постепенно прихожу в себя. (Улыбается)
Что можете сказать о «Zindagi Na Milegi Dobara»? Ведь это фильм с многозвездным составом.
Этот фильм полностью стирает звездный образ. Я ведь не центр этого фильма - просто парень. И опять это совершенно другой опыт, такого у меня еще не было. Он даже не похож на “Dhoom”, который тоже был с многозвездным составом. Он просто другой. Это я, но в новом обличье и вы даже не узнаете меня. Вот так вот. Нет, не так, я звезда фильма, но и Абхай и Фархан тоже. Мы все одинаково взвешены, у нас равный хронометраж и мы одинаково важны.
Вы замешаны в «Paani»?
Я глубоко уважаю м-ра Шекхара Капура. Он говорил со мной о фильме и если он воплотится в реальность, я буду очень счастлив.
И наконец, Крриш.
Ну что ж, я думаю мы уже закончили интервью, так что я пойду к отцу – он сидит в соседней комнате. (Улыбается)
Можете рассказать нам, сколько раз переписывался сценарий?
«Крриш» разрабатывался 3-4 года - то всплывал, то погружался. Мы как будто вошли в кураж, и это не было работой, скорее доработкой. Думаю, в то время он возрождался, словно Феникс из пепла и снова сгорал – и так раз 20. Но сейчас у отца наконец-то появилось видение, которым буквально возбудил мой мозг.
Мы увидим сразу двух Ритиков или только одного?
(Смеется) 2, 3 или 4, потерпите.
А что насчет Джаду?
(Снова смеется) Тоже касается и Джаду (чуда) – вам придется подождать.
И последний вопрос, на сей раз вы встретитесь с инопланетянами?
(Громко смеется) Поскольку вы задаете много вопросов, позвольте ответить так… Фильм будет масштабнее или даже величайшим проектом серии «Крриш».
В пятницу ночью, когда Шарукх Кхан посмотрел «Guzaarish » Санджая Лила Бхансали со своей семьей и друзьями, он был столь восхищён фильмом и исполнением Ритика Рошана, что вырвал своего младшего коллегу из дремоты и вынудил его немедленно посетить его бунгало, в Маннате.
Никто не говорит нет Королю Кхану. У уставшего до смерти и отбивающегося от вирусного нападения Ритика не было никакого выбора, кроме как отправится в Маннат.
Шарукх и Ритик обсуждали Гузаариш и исполнение Ритика до 2:00 часов.
Говорит источник "Шарукх очень любит Ритика. Также ему было интересно, потому , что он играл физически нездорового героя в «Меня зовут Кхан». Шарукху было любопытно увидеть, как Ритик обратился к образу героя , с физически ограниченными возможностями.
Шарукх чувствует , что Ритик в «Guzaarish » превосходит его собственное исполнение в « Меня зовут Кхан.»
Также ШРК считает, что «Guzaarish» превзошёл собственный фильм Санджая Бхансали « Devdas», где он сыграл главную роль ."
На полпути просмотра фильма Шах позвонил Ритику и попросил, чтобы он немедленно пришел к нему домой. Эти двое - близкие друзья, а их жены еще ближе.
"Фактически Сюзанна уже была в Mаннате. Когда Шарукх захотел, чтобы я пришел , у меня не было никакого выбора. Он всегда очень щедр." -говорит Ритик.
Редко актеры бывают настолько щедрымы к выдающемуся исполнению другого коллеги, особенно когда сделали одинаково захватывающую работу в том же самом жанре ,в течение того же самого года.
Говорит источник, "Шарукх в «Меня зовут Кхан» и Ритик в «Guzaarish», сыграли главных героев с ограниченными физическими возможностями, очень вдохновляюще и они будут двумя главными претендентами на титул лучшего актера ,в этом году.
Очень великодушно , со стороны Шарукха признать великолепное исполнение Ритика и опровергнуть таким образом конкурентное превосходство между двумя суперзвездами."
Вчера Айшвария Рай была удостоена награды за свою игру в фильме "Мольба" на церемонии 6th Apsara Film & Television Producers Guild Awards.
ВЫБОР КРИТИКОВ - РИТИК, АЙШВАРИЯ И РЕЖИССЕР БХАНСАЛИ КАК "ВЕЛИКОЛЕПИЕ" ЗА ФИЛЬМ "МОЛЬБА"
Cinematic Exellence (режиссер) - Sanjay Leela Bhansali - Guzaarish
Cinematic Exellence (актер) - Hrithik Roshan - Guzaarish
Cinematic Exellence (актриса) - Aishwarya Rai Bachchan - Guzaarish
Сегодня я в третий раз пересмотрела этот гениальный и красивый фильм, на сей раз с переводом, наконец-то, и уверена, что ещё неоднократно пересмотрю. Обожаю творчество Бхансали. Очень рада за режиссёра с актёров, что им вручили заслуженные награды за работу над этим великолепным фильмом! От Ритика не ожидала такой прекрасной игры, удивил, вот что значит к режиссёру Бхансали в фильм попасть! Айша красавица и гениальная актриса, такие актрисы рождаются раз в столетие, и я счастлива, что мы все живём в одно время! Бхансали - гений, все его фильмы, каждый по-своему, уникальные и неповторимые произведения искусства! Каждый в отдельности и все вместе создали шедевр! Очень рада за них! Поздравляю их с заслуженными наградами!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах