Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 202 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 8:48 pm Заголовок сообщения:
Leena Goel писал(а):
Про ГАРБУ я уже сказала,что это был очень грамотный по всем параметрам красивый фольклорный номер.
Хороший номер! Как всегда с изюминкой! Молодцы!!!!
Вот только есть несколько спорных ньюансов: Гарбу в Гуджарате танцуют парами, т.е. должны присутствовать мальчики и девочки в равном количестве.
Костюмы очень красивые, но почему-то раджастанские, за исключением солистов...
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:14 pm Заголовок сообщения:
Халиф писал(а):
каждый год одно и то же , читаешь весь этот мусор и возникает стойкое желание принять душ.
а для того чтобы понять кому достанутся призовые места не обязательно ходить на Холи, достаточно просто посмотреть на список участников (основных участников)
Браво! Прямо в точку! Создается такое впечатление, что люди год усиленно готовятся к конкурсу, репетируют, костюмы шьют и т.д. , а потом с таким же старанием "размазывают" друг друга. И им это нравится! Прямо садо-мазохизм какой-то...
Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 202 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:26 pm Заголовок сообщения:
Коллеги-участники! Разве вы только за призами едите на Холи????? Мне кажется, гораздо важнее зрители, для которых вы выступаете!!! Радость и счастье, которое ты испытываешь, выходя на сцену и видя, как тебе аплодируют, как народ танцует в зале вместе с тобой и сходит с ума от того, что ты делаешь на сцене... Это приносит ни с чем не сравнимое блаженство и гораздо больше удовлетворения, чем любая победа на конкурсе!!!!
Зарегистрирован: 19.03.2009 Сообщения: 300 Откуда: Воронеж
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:15 pm Заголовок сообщения:
Kali, согласна с вами, т.к. сидела возле этой "дискотеки", запаха спиртного, правда, не почувствовала , не могу быть в этом уверена,а то, что они реагируют только на музыку, а не на то, что происходит на сцене -это точно! И аплодируют спиной к сцене после окончания номера. Это не очень большая часть зрителей, большинство все же сидит на местах , но те, что пляшут в проходе, орут и хлопают громче всех, но только музыке, под которую им удобно танцевать, увы, это правда... Как говорилось в одном старом фильме :" У нас своя свадьба, у них - своя..."
Про это много писали и в прошлом году, возмущались, но , наверное, это не искоренить, так что просто урок на будущее - не занимайте мест в зале прямо над проходом, место для съемки и просмотра идеальное, но ни смотреть, ни снимать видео невозможно...
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
"Paro":Вот только есть несколько спорных ньюансов: Гарбу в Гуджарате танцуют парами, т.е. должны присутствовать мальчики и девочки в равном количестве.
Костюмы очень красивые, но почему-то раджастанские, за исключением солистов...
ПОЛИНА,То,что праздник Навратри проходит в совместных плясках обоих полов,Лина Гоел уже сказала чуть ранее.Надеюсь,Вы успели прочитать.
Костюмы у коллектива из штата Гуджарат!Посмотри костюмы из рубрики :Народные танцы ,тема Гуджарат.
А Вы такие выводы сделали,наверное,только потому,что Лина Гоел недавно была в Раджастхане?мда...ну и познания Ваши ....учитесь еще,дорогая.
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 12:22 am Заголовок сообщения:
Иоланта писал(а):
Цитата:
"Тилоттама"Единственным удивившим меня фактом стало наличие первого приза у Амрапали в эстраде. Это вызвало недоумение и у многих зрителей. Но, возможно, мы просто чего-то не поняли в этом номере, поэтому мне хотелось бы узнать ваше мнение. Почему вам понравился этот номер?
Уважаемая,что для Вас было не понятно?
Драмматургия,выстроена сюжетная линия,интересная хореография с элементами и индийской классики и европейского балета,рисунок танца очень сложен,наличие декораций,что неприменно обогащает сам танец,Эмоциональный накал страстей.Интересный подход в костюмном плане.Необычность,красота...А сюжет если не поняли,то ПЕРЕСМОТРИТЕ видео ещё раз!!!
Я не понимаю,почему Таранг стоит на одном уровне с Амрапали!Почему подели первое место?ВЕДЬ ОЧЕВИДНО ,КТО СТОИТ НА НЕСКОЛЬКО СТУПЕНЕЙ ВЫШЕ......
У Таранга простой незамысловатый номер,а вот классика ,Да!По всему она поставлена интересно ,но Болливуд был РЯДОВЫМ как у Всех!......
У "Таранга" очень даже замысловатый номер, говорю это как непосредственный участник этого коллектива. В этой хореографии движения практически нигде не повторяются на протяжении танца. А замысел - понты Светлана Витальевна - Вам огромный респект за столь стильный танец!
А вообще, мы очень довольны данным номером! Все продумано до мелочей: и много новых интересных движений, связок, не совсем типичных для нашего коллектива, и прически, и макияж, и украшения, и костюмы яркие. И уж поверьте, мы вложили в него столько души, сил, нервов, что называть данный танец незамысловатым ну никак нельзя
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 147 Откуда: "Амрита" г. Москва
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 12:31 am Заголовок сообщения:
Цитата:
поверьте, мы вложили в него столько души, сил, нервов, что называть данный танец незамысловатым ну никак нельзя
Думаю, этим могут похвастаться все коллективы) Если всё это в танец не вкладывать, то и танцевать-то его не стоит _________________ Как мало надо человеку для того, чтобы почувствовать себя счастливым, и как много, чтобы не чувствовать себя несчастным!
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 1:12 am Заголовок сообщения:
сказка писал(а):
Цитата:
поверьте, мы вложили в него столько души, сил, нервов, что называть данный танец незамысловатым ну никак нельзя
Думаю, этим могут похвастаться все коллективы) Если всё это в танец не вкладывать, то и танцевать-то его не стоит
Я ответила конкретно об эстраде "Таранга", чтобы опровергнуть поверхностное мнение о незамысловатости танца
Конечно же, все коллективы дойстойны похвалы уже хотя бы за то, что они собираются с силами и приезжают на конкурс и не боятся показывать,на что они способны. Конкурс с каждым годом становится все сильнее и сильнее и по уровню организации и по подготовке участников. Но нужно объективно понимать, что сильные (московские и не только) коллективы становятся с каждым годом еще сильнее, и на это нужно делать поправку, а не писать потом на форумах, мол, вот, москвичи поделили призы и все в шоколаде, а мы, бедные, так и остались ни с чем. На это можно сказать одно: нужно много учиться, трудиться, быть наблюдательными, изобретательными, становиться профессионалами одним словом.
Ведь не секрет, что участники многих коллективов занимаются танцами ради удовольствия, для многих это хобби. Но если человек хочет заявить о себе на достаточно высоком уровне и претендовать на призовые места в конкурсе, неважно, будь то групповой танец или сольная номинация, то он должен много, дейсвительно много и упорно заниматься. Кроме того, должна быть как внутренняя жесткая дисциплина, так и самодисциплина в каждом участнике коллектива. Я не говорю о том, чтобы становиться роботами, но именно терпение и труд, как известно, все перетрут;)
Вот, к примеру, возьмем коллектив "Чаккар". Известно, что их репетиции занимают по 5 часов в день несколько раз в неделю! Вот и результат)))
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 324 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 8:17 am Заголовок сообщения:
Mohini согласна с вашим постом выше во многом,да терпение и труд всё перетрут,НО понимаете в чём дело,многие участники коллективов могли бы тоже сказать о своих номерах,что у них необычная хореография,или что они вложили в него много и сил и труда,что костюмы были продуманны ,но почему - то их номера остаются незамеченными судьями вообще. Предвосхищая ваш ответ скажу ,что не всегда это связанно с тем ,что они выступают слабее.
Я ,как зритель,например ,могу сказать,что номер Таранга,несмотря на то,что вы говорили ,не впечатлял меня совсем,не потому что был плох, а потому что не был отличен от многих других таких же номеров,он не выделялся ничем,многие коллективы танцевали также слаженно и где-то даже зажигательнее. Он был качественно исполнен,но никак не создавал впечатление призового танца.
Вот номер Амрапали ,да, был интригующий,не похож на другие совершенно,он выделялся необычностью исполнения ,единственное я так до сих пор не поняла СЮЖЕТ постановки,наверное ,потому что не знаю хинди,и была бы очень признательна руководителю,за разъяснение композиции(кого олицентоворяли герои - влюблённую пару? тогда почему героиня была в таком мрачном костюме?почему кардабалет выступал в костюмах а-ля гаити ? )
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 9:56 am Заголовок сообщения:
Маниша,спасибо за отзывы и за Ваше желание к глубокому пониманию номера Амрапали.Я обязательно дам подробное объяснение сюжета,но в рубрике :Шоу-балет Амрапали,вместе с видео и фотографиями.На днях они будут.Подождите,пожалуйста,несколько дней. _________________ www.Amrapali.ru
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 10:08 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Но нужно объективно понимать, что сильные (московские и не только) коллективы становятся с каждым годом еще сильнее, и на это нужно делать поправку, а не писать потом на форумах, мол, вот, москвичи поделили призы и все в шоколаде, а мы, бедные, так и остались ни с чем. На это можно сказать одно: нужно много учиться, трудиться, быть наблюдательными, изобретательными, становиться профессионалами одним словом.
Это конечно замечательно, но у московских коллективов всегда будет преимущество, хотя бы по двум объективным причинам - информация и, извините, деньги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах