Дорогая Елена Викторовна!
Меня никто не обижал! Я просто хочу узнать, чем руководствовались Судьи, когда отправили вас на первое место, т.к. считаю, что на данном конкурсе было достаточно честное судейство, если сравнивать с другими мероприятиями...
А по мне так все стилизованные танцы индийские выглядят одинаково. Набор классических движений под музыку. Стандартный намаскар, стандыртное многорукое божество, тоесть те моменты, с которыми символизируется Индия. Ничего общего между этими двумя танцами кроме музыки не нашла. Ну , то что танец смотрится в исполнении Воронежа более интереснее. ИМХО.
Несколько раз просматривала, абсолютно два разных танца. Набор движений под классику, хореография разная. Соглашусь с Зозей, ничего кроме музыки. Еще вопрос есть, наверное тоже к жюри. Paro спрашивает, за что дали 1-е место, мол слизали у тодеса. А как быть с танцами из кино, которые в большей степени слизываются с клипов? Мне кажется, если это достойно исполнено и смотрибельно, то почему и не дать место? Если с этим действительно есть проблемы для участников, участниц, то просто надо прописать в правилах, свои постановки, а не снятые из кино и т.д. _________________
К сожалению, действительно не видела указанного танца в исполнении группы "Тодос" и могу понять ваше недоумение по поводу использования каких-то элементов или движений вашего танца, об этом всегда много споров и разногласий. Подобная ситуация возникла и на этом фестивале с постановками Надежды Шабинской из Харькова, которая увидела много своих движений и элементов в танцах другой группы из Харькова, хотя они были изменены и перемешаны с индивидуальными постановками другого руководителя. С одной стороны - обидно, что копируют ваши танцы, с другой - лестно - значит есть что копировать и чему поучиться, но я, конечно посоветовала бы всем руководителям и коллективам подходить к постановкам максимально творчески и индивидуально, чтобы никто не смог вас ни в чем упрекнуть. Конечно, красиво скопировать тоже нужно уметь, но я думаю, что уровень каждого коллектива достаточно высок, чтоб создавать что-то свое единственное и неповторимое!!! И группа "Алмаз" на мой взгяд именно такая - яркая, талантливая, творческая и неповторимая! _________________ Марина Курнилович
Мне кажется, что здесь большая разница: копировать танцы из кино и копировать оригинальные постановки других групп! Мне показалось, что это была не "индивидуадьная постановка другого руководителя": много не просто"похожих движений", а скопированы целые связки и рисунки!
мне кажется, что здесь большая разница: копировать танцы из кино и копировать оригинальные постановки других групп!
.
Paro, а что, танец из кинофильма не придуман хореографом и не является оригинальным? если б индийские хореографы-постановщики задались этим вопросом- нас бы по судам так затягали просто мы от них далеко и они про нас не думают.
Я,увидев,стилизацию Алмаза сразу узнала постановку "Индия" шоу-балета "Todes".Я очень хорошо знаю репертуар шоу-балета Аллы Духовой,т.к. сама профессионально танцую и преподаю не только эстрадный индийский танец,но и другие современные танцевальные направления.Согласна с Мариной Курнилович,что руководители должны макимально творчески и индивидуально подходить к постановкам.Мне кажется гораздо приятнее и интереснее создать что-то своё,ведь сам процесс постановки так затягивает,хочется придумывать и придумывать!Другой вопрос,когда не хватает опыта,либо фантазии и тогда руководители прибегают к другим методам.А девочкам из Воронежа я бы посоветовала не бросаться на высказанное,а учиться выслушивать критику.Я стараюсь всегда выслушивать критику,лучше конечно критику профессионала,даже если она и неочень приятная,сразу понимаешь где ошибки и недоработки.
Уж извиняйте! Если б ваш танец не был "слизан" с "Тодеса", данного вопроса и не возникло бы...
Paro спасибо большое за то что выложили эти два танца! Я не собираюсь спорить и "пререкаться", т.к. каждый желающий посмотрит эти танцы и сделает свой вывод об их сходстве!!!
Конечно, красиво скопировать тоже нужно уметь, но я думаю, что уровень каждого коллектива достаточно высок, чтоб создавать что-то свое единственное и неповторимое!!! И группа "Алмаз" на мой взгяд именно такая - яркая, талантливая, творческая и неповторимая!
ну вот,решила я вставить сови 5 копеек
лично мое мнение-не смотрите на других,радуйтесь тому что вы получили и ростите проф. дальше!!! слизали,не слизали....какая разница!!! все кто танцует хоть раз в своей жизни да "списывали" номер(с кино,с клипа,с Ютуба....)
лично мне номер"алмаза " понравился больше чем "Тодеса" ибо в проф.коллективе Аллы Духовой совершенно нет....чувства Индий!(я так считаю),чисто выученные,Красивые движения....а у "Алмаза" есть..."душа Индий"...))
это субъективное мнение! многие могут не согласиться,но...как есть ))) _________________ «Где взгляд, там жест,
Где жест, там чувство,
Где чувство, радость и любовь.
Все это тайна жизни бесконечной,
А танец вечен как любовь…»
А разве в правилах отдельно оговаривается условие, что хореография должна быть своя собственная, ни у кого не взятая? Вот когда это будет обозначено в правилах, тогда и претензии будут обоснованы, я считаю! Многие коллективы исполняют танцы, разученные на всевозможных МК. И я считаю, что ничего такого в этом нет! Важно, как исполнен номер! _________________ Мы все ангелы лишь с одним крылом ... мы можем летать, только обнявшись друг с другом
мне тоже постановка "Алмаза" понравилось. Девочки с душой танцевали. Только вот знаете, смутил маленький момент вначале, когда гирлянды сами на себя надели... В Индии принято дарить гирлянду гостю, выражая почтение. В знак того, что уважате гостя больше, чем себя Можно , напр., друг на дружку одеть - это будет в традиции.
Я,увидев,стилизацию Алмаза сразу узнала постановку "Индия" шоу-балета "Todes"
А увидев танец "Ситары", мы сразу узнали Паро и Чандрамукхи из "Девдаса"! Многие коллективы танцуют этот танец, копируя почти все движения из фильма. Но более приятной и классной постановки на эту тему среди тех неиндийских коллективов,что удалось посмотреть в Интернете, я не видела! Так зажигали девчонки! Любо-дорого!
А ваша "Дандия"? Она прекрасна! Но вы же посмотрели сначала, как этот танец танцуют в Индии! Какие движения характерны именно для этого танца! Да и многие коллективы копируют движения из фильмов, Интернета, но если это сделано красиво, почему бы и нет! ( Вопрос об авторских правах остается открытым). Да и "Тодес" просто классный эстрадный коллектив, а не коллектив индийского танца, и это заметно. Да и пока из критики есть только претензии об авторстве, а не о качестве исполнения, хореографии, костюму. Хочется слышать, что не нравится из конкретных вещей? Что режет глаз,для человека, не видевшего "Тодеса"? Да и не уверена, что зритель может сразу угадать , из какого фильма что взято... Их тысячи!
Мда... Не думали мы, что наша стилизация наделает столько шуму! Ведь наш коллектив вообще-то классику не танцует, а танец этот был у нас заставкой к отчетному концерту, посвященному Году Индии. И, приехав в Харьков на день раньше, чем планировалось, мы рискнули показать его в первый день, не рассчитывая не то что на первое место, ни на какое вообще! С огромным уважением относимся к исполнителям классики и не были уверены , вправе ли мы , не специализируясь на классике, выставлять этот номер. А кончилось все неожиданно... Конечно, первенство за Дансе-гуру, так что мы первые просто "по техническим" причинам, но было приятно, что жюри , которое танцует классику, оценило наш опыт.
Мы не только принимаем критику, но и сами знаем свои слабые места и недостатки, мания величия - не наш метод. Работы впереди - уйма, на фестивали выезжаем, чтобы учиться, а не пиариться и тусоваться, лишь бы быть на виду и на слуху... Такая слава ничего не стоит!
И еще кое что. Почему никто не выкладывает своих роликов? Такая же история была с Дивали, где мы снова были объектом сомнительного пиара. Ведь снимала куча народу! У меня есть записи многих коллективов, но ведь на форуме были инциденты по этому поводу. Чтобы выложить выступление Курнилович, я спросила у нее разрешения. Почему никто не может сравнить наш коллектив с другими, не менее достойными ? В конце концов, было много очень красивых номеров. Мне нетрудно, я выложу через Рутуб, но не будет ли кто-нибудь против? Было столько камер на штативах, а у меня всего лишь запись на фотоаппарат, который на холоде отказывался работать...
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 234 Откуда: Воронеж
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 1:29 am Заголовок сообщения:
1 место - стилизация. "Алмаз" (Воронеж).
Я хочу рассказать о том ,как вообще родился замысел этого танца. Идея была очень проста, сделать танец-приветствие для высокого индийского гостя, который прибыл к нам в Воронеж на концерт, посвященный году Индии в России. Танец должен был символизировать Индию в целом, а т.к. Катхак и Бхаратанатьям представляют культурно – религиозные течения этой страны (мусульманство и индуизм), движения этих стилей легли в основу танца.
Вот смысл каждой части (посекундно):
00:00-00:41 Приветсвие в танце почетного гостя, а также стандартный намаскар.
00:42-1:23 Первая партия - Бхаратанатьям, символизирует древнюю Индию.
1:24-1:33 Этим рисунком я хотела показать колесницу переворотов в Индии по пришествии моголов.
1:34-1:54 Партия Катхака символизирует время господства моголов над Индией.
1:56-2:03 Совместная партия разных стилей символизирует единство современной Индии.
2:04-2:16 Каждая религиозная культура Индии поклоняется своему богу , что показано в танце изображением многорукого божества и позами поклонения Аллаху.
2:17-2:38 Этой частью танца я хотела показать людей с разными религиозными взглядами ,чьи традиции переплетаются друг с другом .
2:39-3:12 Танцовщицы приветствуют зрителя по- мусульмански и индуистски, оказывая честь и уважение зрителю, а также показывая доброжелательность этой страны.
Весь этот замысел не был привязан к какой -либо музыке. Музыкальная композиция, которую использовал «Тодес» ( а я поклонник этого коллектива) пришлась по душе. Потому что нет ни каких привязок к тексту, на нее прекрасно ложатся движения обоих стилей, да и потому, что она просто красивая. Что самое странное, сейчас ,смотря эти два ролика, также нахожу некоторые сходства...
Вам может показаться ,что я слишком углубляюсь в смысл своих деяний. Но так я поступаю с каждым танцем. Каждый жест и движение имеют определенное значение, и каждая девушка в коллективе знает ,что она танцует и почему именно так.А что касается рисунков и переходов ,за время постановок их бывает просто миллион, и каждое утро новая идея. Мало того, у каждого танца есть несколько вариантов, на разное количество людей и любые размеры сцены. А иногда идеи приходят прямо во время репетиций, получается вообще коллективное творчество!
С уважением Брежнева Татьяна.
_________________ _________________ мой танец - жизнь, а жизнь бывает танцем...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах