Изоляция - это характерная черта трайбла и свойственная для всех подстилей. В плане разницы в изоляции между подстилями - это показатель скоре количественный, и он заключается в том что необходимый минимальный уровень изоляции в трайбл в среднем - значительно выше чем в беллидансе и многих других танцах. Но в электрик-трайбл необходимый уровень изоляции еще выше, чем в остальных подстилях трайбла. Необходимо чтобы тело было в состоянии совершить не просто разные элементы бедрами и грудью, руками, а сделать так чтобы например грудь-плечи-руки были напряжены, связаны в жесткую позу и двигались все вместе, не сдвигаясь относительно друг-друга, по определенной траектории, остальное же тело: ноги - бедра, голова, оставались абсолютно на месте. При этом создается иллюзия, как будто грудь и руки "уезжают" от всего остального тела, поэтому техника и называется "анимейшн". Так же для этой техники характерны быстрые серии четких движений и остановок разными частями тела, резкие смены скорости движения, без изменения траектории, полное гашение инерции движений, что также требует большего уровня контроля, изоляции, компенсации и автоматизации движений, чем обычно в трайбле.
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 32 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:19 am Заголовок сообщения:
Назира Тюленева писал(а):
Трайбл Ханум,
А расскажите, как проходят занятия-репетиции на том этапе, когда уже ученики освоили базовые движения и связки? Как вы отрабатываете - это тоже происходит в импровизационной форме?
В первую очередь начинается "подстройка" в группах. Так как выбор напарниц в танце происходит тоже в импровизационном виде, то по сути никто не знает с кем будет танцевать, а техника выглядит на каждом по разному, поэтому всем нужно "сработаться" и добиться синхрона.
Например, если в группе выступающих 20 человек, а на солирование в танце пойдут по очереди разные группы от двух до четырех человек, то можете себе представить сколько появляется вариантов кто с кем и в каком количестве в реале окажется во время исполнения в танце в центре.
А по сути все такие репетиции- это любое количество человек от двух до бесконечности собираются в одном месте, включают любую музыку, сбиваются в группы по два, три или четыре человека и начинают танцевать импровизацию, узнавая друг друга, манеру исполнения, вкусы, пристрастия, любимые движения каждой участницы.
И потом, выходя на сцену они будут танцевать по тому же принципу, но в том случайном варианте, который будет происходить в данный конкретный момент. _________________ tribaldance.4bb.ru
Трайбл ханум, вы рассказали очень интересно. А как с перестроениями? Во многих танцах я видела сложные рисунки. О них договариваются заранее? Сложно представить, что такое можно придумать на ходу _________________ По-настоящему танцевать любят лишь те,кто танцует голыми ногами на колючей траве.
Трайбл ханум, вы рассказали очень интересно. А как с перестроениями? Во многих танцах я видела сложные рисунки. О них договариваются заранее? Сложно представить, что такое можно придумать на ходу
Спасибо.
Все перестроения имеют четкие схемы, отрабатываемые заранее. Сложные рисунки бывают, но не часто и на их подготовку и отработку уходит очень много времени, иногда больше, чем на изучение техники самого движения.
Если танцовщицы хотят употребить супер-сложную схему перестроения, то они обычно договорятся перед выступлением, что во время танца (в любой момент) это может случиться. (Например: Вы знаете, у меня сегодня такой каприз... и мне вот что-то захотелось сделать вот такое вот замысловатое... И тогда все остальные будут готовы и по определенному "знаку" поймут, что вот "оно" начинается).
Если группа супер сработанная, они смогут все и всегда.
Я не уверенна что Вы говорите о "виденных Вами сложных рисунках в АТС", возможно Вы путаете их с готовыми постановками в стиле трайбл-фьюжн. Там все идет по обычным танцевальным постановочным сценариям, а специфика АТС (потому он и отдельный стиль) именно в групповом импровизировании.
Здесь пример АТС с довольно непростыми перестроениями (естественно все импровизация):
Спасибо большое за такую интересную тему о таком интересном направлении. Никогда не видела исполнения трайбла "в живую", но многие ролики, которые я увидела здесь мне понравились.
Не совсем только поняла, трайбл это чисто женский танец, или же его танцуют и мужчины?
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 7:13 am Заголовок сообщения:
Бабочкофф, только первый ролик Александра, это беллиданс табла-соло. Не трайбл. На голове у него сооружение трайбловое потому что перед этим он танцевал трайбл и переодел только ... ммм....юбочку, прическу разбирать не стал. Я была на этом мероприятии и помню что этот номер и самим исполнителем позиционировался как беллиданс.
у Александра очень хорошая техника, но... лично у меня при просмотре его выступлений возникает навязчивое ощущение, что танцует девушка без лифчика...
Бабочкофф Андрей АДМИНИСТРАТОР ФОРУМА пишите смс/в личку
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 1159 Откуда: Москва, телефон:
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 7:51 am Заголовок сообщения:
niafa писал(а):
только первый ролик Александра, это беллиданс табла-соло. Не трайбл.
Как скажите, спорить не стану.
Трайбл ханум писал(а):
Так как трайбл один из видов беллиданса, хоть и сильно измененный и обработнный, то часто в некоторых подстилях трайбл-фьюжн очень тонкая грань между тем, что еще трайбл-фьюжн, а что уже просто беллиданс. Особо у людей, не достигших высокого уровня исполнения в трайбл.
Трайбл ханум писал(а):
...здесь больше беллиданса, чем трайбла. Но даже очень малое количество трайбла может отнести номер к стилю трайбл-фьюжн.
Для меня достаточно того, в каких они костюмах...
Трайбл ханум писал(а):
«Трабарет – довольно новое направление, названное так Шэрон Мор. Она описывает его следующим образом: к этому стилю может относиться трайбл-танцощица, которая желает быть более гламурной и блестящей, или танцовщица Ракс Шарки, которой нравится одеваться в стиле-трайбл»
Согласитесь, гламурности и блеска ему не занимать. _________________ Реклама на Форуме IndianDance.biz Объявления о наборе в школу Кто дает ответ не выслушав, тот глуп, и стыд ему. Притч.18:13
Делай, что должен и пусть будет, что будет. Л.Толстой
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 8:02 am Заголовок сообщения:
Да, только вот ни одного движения, которое можно было бы причислить к трайблу у него в этом танце не случилось, так же как рук, корпуса, костюма, музыки и прочего. Все - беллиданс, причем на вполне нормальном уровне. От трайбла у него в этом номере только прическа и то только потому, что он не успел распустить волосы. За ради одной случайно получившейся прически относить номер к стилю право же не стоит ;-)
Ха-ха, "двойник Рейчел Брайс" - это сильно сказано!
Трайблу всего лишь несколько лет, а его уже столько. В смысле трайбла в трайбле. А теперь он дошел до России, где возник еще и Славянский трайбл. Интересно, сколько его видов еще появится через пару лет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах