Добавлено: Чт Янв 15, 2009 1:43 am Заголовок сообщения:
Так и вопросы задаваемые не предполагают ответа "да или нет". Или присутствующие задают вопросы из праздного любопытства и ждут получить поверхностный ответ в двух словах? Что-то я сомневаюсь.
Можно я тебе отвечу? Может быть я буду более лаконична чем Света.. Тока не надо меня представлять, типа "Вицепрезидент...и т.д", а то это весьма забавно выглядит.
Цитата:
Юмор в танце характерен нитолько для трайбл-бурлеска.
не только. Но в трайблеске он обязателен, тогда как в остальных подстилях трайбла - нет. И юмор причем особый , гротесковый, "бурлесковый".
Цитата:
Я думаю и по технике и по музыке и по настроению - это классный трайбл фьюжн, а не плохая попытка на трайблеск.
Техника - хорошая, но постановка... ни туда ни сюда - уже явно не просто трайбл-фьюжн, но и для трайблеска гротескности не хватает, хотя попытка на лицо. Однако это не делает номер менее интересным, просто стиль" на грани".
Музыка вполне характерная для бурлеска - и по стилю и по ритму и по мелодии и по вокалу.
Цитата:
А что бурлескового в юбках Марди и Рэйчел ))?
Юбочка эта имеет корни в стиле "рококо" - подьюбник с рюшками одеваемый на кринолин под платье, но в конце 18 века оно трансформировалось в просто нижнюю юбку с пышными оборками из кружев, которые выглядывают из под верхнего платья. В варьете и кабаре верхнее платье как то утратилось, а юбка постепенно укорачивалась вплоть до "оборки на труселях" и пошла преображаться дальше в разные формы типа косых юбок для кан-кана и т.д..
Этот покрой и сегодня часто используется в варьете и прочих представлениях "заточенных" под ретро и комичную эротичность. Модель характернейшая для ретро-кабаре и бурлеска в частности, но совсем не характерная для "просто трайбл-фьюжн". Ну вот и я не избежала "исследовательских трудов". Но мне простительно, как дизайнеру-модельеру.
Цитата:
А откуда пошел вообще термин трайблеск? Это выдумка российских танцовщиц?
Подкол русским трайбалицам не засчитан. Я лично слышала этот термин и от Мистикс Снейкс и от Комаровской и что-то я сомневаюсь что они сами его придумали. В конце концов набираем на ю-тубе в поиске tribalesque и любуемся что вылезает на это слово в первых же пблизких к теме трайбла ссылках:
Но я так понимаю, что это вообще довольно новый стиль (ему от силы года 2-3 - для танца это очень мало) и новый термин, поэтому нечасто встречающийся...пока. Американки кстати правильно называют его "субстилем" трайбла - разновидностью которая стоит рядом с трайблом и имеет с ним много общих черт, но тем не менее качественно отличается.
Пы.Сы.: Если кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно какие бурлесковые составляющие наличествуют в танцах по выложенным Светой ссылкам - кричите, расскажу. Я эту тему изучала и раньше и совсем недавно освежала информацию, когда готовилась к импровизации на эту тему. Если не очень интересно, то не кричите ;-) потому что такой разбор требует внимания и времени.
Последний раз редактировалось: niafa (Чт Янв 15, 2009 4:13 am), всего редактировалось 1 раз
Мне не надо, это всё для людей, чтобы понятнее было.
niafa писал(а):
Тока не надо меня представлять, типа "Вицепрезидент...и т.д", а то это весьма забавно выглядит.
Да ты сама себя уже представила,
Цитата:
В варьете и кабаре верхнее платье как то утратилось, а юбка постепенно укорачивалась вплоть до "оборки на труселях" и пошла преображаться дальше в разные формы типа косых юбок для кан-кана и т.д..
Варьете, кабаре, кан-кан = это всё однозначно относится к бурлеску?
Цитата:
В конце концов набираем на ю-тубе в поиске tribalesque и любуемся что вылезает на это слово в первых же пблизких к теме трайбла ссылках:
Знаешь, если так делать, вылезает вообще много чего интересного.
Например, такое
Поразительно, как можно менять настроение танца: танцуя его мягче, кокетливее))).
niafa писал(а):
Техника - хорошая, но постановка... ни туда ни сюда
Мне вообще странно, что ты так считаешь, но да ладно.. о вкусах не спорят.
Я еще тут задумалась на тему: имеет ли смысл, танцуя такой дремучий и разнообразный фьюжн во всех подвидах, подстилях и "на грани", оставлять рядом с ним приставку ТРАЙБЛ?
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 2:25 am Заголовок сообщения:
А что ты ожидала на индийском форуме??? Думаешь кто-то из любителей инд. танца станет вдруг резко настолько восхищен трайблом, что прямо вот пойдет, перелопатит тонны материала англоязычного, чтобы в дискуссии с нами вступать, которые уж сколько времени изучением занимаются?? Странно этого ожидать. Люди сидят, читают, получают информацию, возможно кто-то заинтересуется и это хорошо.
Даже если тебе неинтересно, то я для людей отвечу, можно? Потому что это не дисскуссия, а я выкладываю информацию про трайбл в трайбл-тему. Хотя вообще то тебе как лицу далеко не последним боком к трайблу относящемуся как раз ДОЛЖНО БЫТЬ все это ИНТЕРЕСНО. Так что такая позиция твоя мне тоже странна, но это твой личный выбор...
Кабаре - это не танец, это место танцевания - ресторан - и стилистика с ним связанная. Соответственно кабаре может быть и бурлеск и болливуд и множество др. стилей.
Варьете - тоже не танец, это смесь разных жанров представления: пение, танец, цирк, иллюзион и любое др. шоу, может быть и бурлеск.
Оба эти вида представления в 90% случаев так или иначе эксплуатируют образы сложившиеся в конце 19 - начале 20 века, это принято во всем мире и уже стало частью этих жанров.
Кан-кан - вполне можно считать частью и разновидностью бурлеска, если танец наделен гротескностью и юмором, по французски кстати канкан это буквально "танец с непристойным содержанием", так что прямое отношение к бурлеску имеет. В плане же применения образов канкан-красоток к трайблу без юмора не обойдешься никак.
Так что если в танце используют развязные женские ретро-образы и несут в себе нотку юмора - то танец близок к бурлеску. Бурлеск кстати тоже собственно скорее не танец, а именно образ, хотя и характерная танцевальная составляющая в нем есть!
Можешь смеяться, но тот ролик, котрый ты первый выложила - стилистически ближе к бурлеску, нежели Тиш и ко. Но эстетически.... несомненно украиночки просто очаровательны и однозначно более утонченные и более "трайбл".
Я ориентируюсь не "на творчество неизвестных и незарекомендовавших себя исполнителей", а на статистику, на то что в американском сообществе называют так или иначе. И в данном случае наличие и наполнение этого термина в США очевидно.... А то вдруг мы его сами придумали!
Цитата:
вот Вам кринолин, чулки, перья, подвязки и прочее, прочее, прочее.. И это всё трайблеск, как утверждают мои собеседники.
Все это, положенное на трайбл-движения - да, так оно и есть. А разве Бабочкофф не тоже самое в своем посте писал??? Он кстати все правильно понял!
Чтобы обозначить стиль и иметь возможность передать его основу, составляющие в виде знаний другим людям необходимы названия, необходима привязка к чему-то общеизвестному. Если в танце используются трайбл-составляющие, то почему не назвать его трайбл-такоето. Я вот не понимаю почему кто-то против классификации, помогающей человеку даже чисто по логичному названию понять где искать базу для своего творчества? Вот в ATS движения четко и логично названы - И КАК ЭТО УДОБНО!!!!
А с таких позиций как ты рассуждаешь, то чего вообще называть танцы, движения - танцуется как-то само по себе и слава богу...
Пы.сы.: Я вообще-то не говорила что девушки из Бодхиситты станцевали плохо или мне не понравилась их постановка. Если постановка стилистически находится на грани "классики" трайбл-фьюжн и трайблеска, то чем это плохо и.... почему к их танцу нельзя поставить приставку "трайбл"?
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:51 am Заголовок сообщения:
niafa писал(а):
А что ты ожидала на индийском форуме??? Думаешь кто-то из любителей инд. танца станет вдруг резко настолько восхищен трайблом, что прямо вот пойдет, перелопатит тонны материала англоязычного, чтобы в дискуссии с нами вступать, которые уж сколько времени изучением занимаются?? Странно этого ожидать. Люди сидят, читают, получают информацию, возможно кто-то заинтересуется и это хорошо.
Согласна с вами. Перед тем как обсуждать, надо заинтересовать-(ся). А потом сколько прочитать и всё это обдумать. А тут и свои-то темы не так часто обсуждаем. Спасибо вам за информацию о стиле и подстилях. В принципе, всё как и в других видах - есть основа и родоначальник, а далее возникают диалекты. И в этом смысле не вижу ничего противоречащего природе танца, когда разные фьюжн называют трайблом. Ведь и сам стиль ещё молодой. Кто знает, может через какое-то время всё это станет, если не уже просто жанровыми композициями одного стилями. Мне даже это больше всего кажется. А может быть и оформятся в отдельные стили исполнения.
Цитата:
Кабаре - это не танец, это место танцевания - ресторан - и стилистика с ним связанная. Соответственно кабаре может быть и бурлеск и болливуд и множество др. стилей.
Варьете - тоже не танец, это смесь разных жанров представления: пение, танец, цирк, иллюзион и любое др. шоу, может быть и бурлеск.
Оба эти вида представления в 90% случаев так или иначе эксплуатируют образы сложившиеся в конце 19 - начале 20 века, это принято во всем мире и уже стало частью этих жанров.
Кан-кан - вполне можно считать частью и разновидностью бурлеска, если танец наделен гротескностью и юмором, по французски кстати канкан это буквально "танец с непристойным содержанием", так что прямое отношение к бурлеску имеет. В плане же применения образов канкан-красоток к трайблу без юмора не обойдешься никак.
Так что если в танце используют развязные женские ретро-образы и несут в себе нотку юмора - то танец близок к бурлеску. Бурлеск кстати тоже собственно скорее не танец, а именно образ, хотя и характерная танцевальная составляющая в нем есть!
Да, здесь видимо надо понимать, что мы подразумеваем под каждым из терминов и названий - определённую технику исполнения, жанровую характеристику или просто подачу, а возможно и отдельную традицию исполнения в определённом месте. в Индии, к примеру, классический танец формировался в разных жанрах и традициях: храмовое ритуальное искусство, площадное драматическое, дворцовое и т.д. Все они назывались по-разному, но к началу 20 века какие-то формы объединились в один стиль, правда, на базе общей техники и репертуара, подкреплённых местными традициями и стали называться одним именем и собственно сформировали современный образ конкретного стиля. А какие-то сохранили прежние аутентичные формы и до сих пор остаются такими, хотя эти стили по сравнению с первыми менее распространены, а соответственно менее развиты - усоврешенствованы.
Цитата:
Чтобы обозначить стиль и иметь возможность передать его основу, составляющие в виде знаний другим людям необходимы названия, необходима привязка к чему-то общеизвестному. Если в танце используются трайбл-составляющие, то почему не назвать его трайбл-такоето. Я вот не понимаю почему кто-то против классификации, помогающей человеку даже чисто по логичному названию понять где искать базу для своего творчества? Вот в ATS движения четко и логично названы - И КАК ЭТО УДОБНО!!!!
Всеми руками и ногами ЗА! Иначе, если мы называем это "этим" только потому, что у него определённое соцветие, цвет, запах и т.д., и более ничего другого не допускаем с таким же соцветием, но другим цветом и запахом, то мы лишаем этот вид его законного права на развитие.
Да естественно, по построению все как в других танцах и в др. культурах. Посто ситуация с трайблом "осложнена" тем, что у него есть автор, который не где-то в глубине веков, а очень даже жив и довольно категоричен в плане определений, касающихся его деятельности. А еще есть бешенная популярность трайбла и производных на Западе и в связи с этим огромное множество людей так или иначе создают что-то свое, которое потом складывается в стили и субстили. И ГЛАВНАЯ ЗАСАДА в том, что трайбл очень молод и его становление происходит СЕЙЧАС!, Т.е. у нас на глазах за счет очень высокой степени общения в трайбл-сообществе (это и следствие трайбл-культуры и современного высокого уровня коммуникаций) происходят те процессы, на которые у др. танцев нужны были бы века! Это и очень здорово и довольно сложно одновременно! Поэтому и возникают такие дискусы - подстили трайбла сформировались в историческом смысле буквально "вчера" и продолжают рождаться и развиваться.
Назира Тюленева писал(а):
Иначе, если мы называем это "этим" только потому, что у него определённое соцветие, цвет, запах и т.д., и более ничего другого не допускаем с таким же соцветием, но другим цветом и запахом, то мы лишаем этот вид его законного права на развитие.
Ну, к искусству в целом и к танцу в частности подойти с "лишением права на развитие" как показывает история не очень получается. Смелые и талантливые реформаторы все равно занимают свою нишу, в этом отношении в танцах влияние профессионального мнения даже очень уважаемого, категоричного и зашоренного значит меньше, чем общественое мнение массы зрителей.
Четкое установление рамок в танце не возможно практически. Давание определений стилям, подстилям и т.д. - это все равно скорее обозначение пика в плавном переходе, а не разбиение на четкие и замкнутые ячейки. И сама попытка жестко ограничить танец без объективных на то причин - это глупость, но не столько даже того кто делает такую попытку, нежели того, кто отказывается от своего творчества, потому что оно не называется таким то словом! Слова, названия, определения, рамки НЕОБХОДИМЫ для обучения, обмена опытом, а не для ограничения развития и личного творчества.
Что же касаемо конкретно трайблеска, то я бы хотела объяснить почему он вызывает споры: трайбл в исходном виде - я имею в виду ATS и трайбл-фьюжн в ставшей уже "классической" версии - несколько чужд открытой сексуальности и ее демонстрации, это танец "для себя" и зачастую "в себе", его доминирующий образ довольно феминистичен - сильная, уверенная в себе, независимая женщина, исполненная достоиства. А бурлеск приносит в трайбл образ игривой и развязной девушки, у которой независимость и достоинство превращается в пародию, гротеск: легкомысленость и самодовольство. Соответственно получаются взаимоисключающие образы. От которых многих любителей исходного образа "коробит и передергивает".
Перед тем как обсуждать, надо заинтересовать-(ся). А потом столько прочитать и всё это обдумать. А тут и свои-то темы не так часто обсуждаем. Спасибо вам за информацию о стиле и подстилях. В принципе, всё как и в других видах - есть основа и родоначальник, а далее возникают диалекты. И в этом смысле не вижу ничего противоречащего природе танца, когда разные фьюжн называют трайблом. Ведь и сам стиль ещё молодой.
Полностью согласна. Поэтому и ставлю целью информировать и обрисовать общие черты, а не вдаваться в споры и рассуждения.
Думаю, по поводу стиля Трайбл-Бурлеск более чем достаточно. _________________ tribaldance.4bb.ru
А еще у Назиры был вопрос по поводу евпропейского трайбл-фьюжн. Уважаемые эксперты оставили его без внимания.
Уважаемые Вами эксперты не оставляли ничего без внимания, а просто из-за Вашего обильного интереса к теме Трайблеска не смогли добраться до темы европейского трайбла.
А теперь, если Вы позволите, перейдут к теме трабарета, которая также была интересна. А позже- к теме европейского трайбла.
Я люблю порядок. _________________ tribaldance.4bb.ru
А теперь, если Вы позволите, перейдут к теме трабарета, которая также была интересна. А позже- к теме европейского трайбла.
Я люблю порядок.
Ну так ..начинайте ))
Сейчас- сейчас... Немного терпения. Не успеваю везде и всюду. Вас, Katrina, кстати, давно не видно на занятиях. Что так? _________________ tribaldance.4bb.ru
Вас, Katrina, кстати, давно не видно на занятиях. Что так?
никогда не была вашей ученицей, поэтому и не хожу - надобности нет ), а то еще мнения разойдутся в вопросах техники. Неловко как-то будет.
У нас же ж как получается... мнение РФТП самым верным и правильным считается, и даже ж, как оказалось, не подлежит обсуждению.
Меня позциия такая не устраивает, я уж как-нибудь сама по себе, а Вы уж сами по себе. Дабы не трясло Вас..излишне.
Вы уж лучше не вдавайтесь в подробности личных отношений, а делайте дело - несите здесь людям инфу о трайбл, и всем будет счастье.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах