Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 202 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 9:58 pm Заголовок сообщения:
Svetlana_Tulasi писал(а):
Да, это была одна из самых весёлых наших постановок Smile Но танцевали мы её - заметьте - не в номинации Традиционная индия, а в номинации Народный танец, и специально продумали как правильно объявить танец, чтобы никто не возмущался, что это не народный танец. В нём мы показали связь поколений пенджабцев - от старого к молодому, поэтому кто-то в традиционной народной одежде танцевал, а кто-то потом выбежал в джинсах. И мы так всем и объяснили, что это народный танец на основе пенджабской эстрадной музыки, который и подошёл под положение о номинации.
Зарегистрирован: 09.10.2011 Сообщения: 10 Откуда: москва
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 10:32 pm Заголовок сообщения:
Судейская Бригада:
1. Назарова Татьяна – арт-директор и учредитель Фонда Нритья Сабха, исполнитель и хореограф индийского классического танца Катхак. Инструктор по йоге.
2. Рагхав Радж Бхатт – танцор и хореограф классического танца катхак и народных танцев, педагог Индийского Культурного Центра им. Дж. Неру при посольстве Индии в Москве
3. Маргорина Элеонора – учредитель Фонда Нритья Сабха, главный балетмейстер фонда. Исполнитель и хореограф индийского классического танца Катхак и индийского эстрадного танца Боливуд, педагог и руководитель группы G-tal (г. Сергиев Пасад)
4. Гоел Лиина – руководитель, хореограф и солистка шоу-балета «Амрапали» (г.Тверь). Стиль болливуд и народные танцы
5. Оболенская Наталья - руководитель, хореограф и солистка ансамбля «Сарасвати» (г.Москва). Стиль Бхаратанатьям и народные
танцы
В данном сводном протоколе приведены суммарные оценки, включающие в себя оценки по следующим параметрам: техника, артистизм, композиция, образ.
Если есть вопросы по этим отдельным параметрам, пишите на мой адрес. Постараюсь ответить
С уважением
Татьяна Назарова, главный судья
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 10:39 pm Заголовок сообщения:
Paro писал(а):
Shelena писал(а):
Конечно же они понимают, что им с их чудесными великими мозгами никогда не создать великой постановки какие создаёт Лина Гоел
Если бы Вы только знали, кто делал ей большинство призовых постановок... Она всегда об этом молчит!
Как интересно! Боже мой, какой бред... И кто же этот таинственный постановщик? И почему же другие не обратятся к нему и точно также не займут первые места? Вы, простите, лично следили за процессом постановки танцев? Как Вы вообще можете делать такие заявления??? И доказательства есть наверное...
Что ж за люди-то такие! Несут кто что попало! И постановки-то им плохие, на первое место не тянут, и ставил-то их вообще кто-то таинственный и загадочный...
И на мой взгляд, эта постановка танца намного ярче, интереснее, оригинальнее, изысканнее и веселее! Однако, танец этот не заработал ни одного места на Холи 2011 года!!! И я в какой раз убеждаюсь, что жюри сидит с закрытыми глазами, либо все время отсутствует на перекурах и чаепитии )))
Чаккар слишком слабо и не интересно исполнил танец Холи, а также костюмы подкачали!!![/quote]
Друзья, спасибо за ссылки! Честно - просмотрев видео, мне тоже прошлогодний танец под эту музыку понравился! Но в этом году они не выступали, или у них был менее интересный танец, поэтому их не оценили как следует.[/quote]
=======================================
Если имеется в виду Аджанта, то я отвечу.
Мы не успели доделать танец про Холи, совсем уж сырой номер давать не хотелось. Поэтому станцевали то, что обычно на улице танцуем на разных городских мероприятиях в джинсах и майках (взяли пример с Чаккара, не стали насчёт костюмов заморачиваться )
Очень жаль, что номинация Холи является обязательной, если бы не это условие, то мы могли бы станцевать какой-нибудь другой более интересный костюмированный номер, но увы, правила не мы придумываем. _________________ Танец это счастье!
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 11:10 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Уважаемая Mohini, вспомните свое 2- ое место на конкурсе "BOLLYWOOD DANCE STARS" в рамках Дивали – 2011. Разве можно назвать конкурсом состязание трех участниц за три призовых места. Опять же кто вспомнит об этом через полгода? А громкий титул у Вас останется. И я не удивлюсь, если через год в судейской линейке мы увидим Вашу фамилию – еще одного именитого, непревзойденного знатока и хореографа индийского танца.
Отлично, давайте вспомним мое 2 место, ок, хотя тема здесь абсолютно не об этом конкурсе. Могу вам сказать, что я лично планировала свое участие в этом конкурсе за полгода до назначенной даты и была абсолютно уверена в том, что участников будет больше. Для меня было большой неожиданностью в день мероприятия узнать, что в данной номинации участвуют только 3 человека.
Уж поверьте, я не такая дура и идиотка, чтобы гордиться своим гениальным 2-м местом среди 3 участников. Для меня лично это достижение - большое разочарование, очень жаль, что не удалось побороться в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕСТНОЙ И ОТКРЫТОЙ борьбе среди большого количества конкурсантов. Гораздо ценнее для меня было участие в Питерском конкурсе 2010 года и мои призовые места - 2 -е место в номинации "Стилизация индийского классического танца" и 3 -е место в номинации "Эстрадный индийский танец".
Все танцы я ставила себе самостоятельно и без чьей-то помощи и не копируя чужие постановки, что считаю, в сою очередь грубым нарушением не просто правил и этики танцора, но и норм 4 части Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующих правоотношения в сфере интеллектуальной собственности.
Насчет моего участия в качестве судьи - мне реально смешно это даже представить, потому что я не страдаю манией величия и звездной болезнью и адекватно и реально воспринимаю этот мир и свое положение в нынешних условиях в индийском танце. Представьте себе, есть еще в нашей стране такие люди)))
Да, не скрою, я достаточно опытный танцор, имею общий танцевальный стаж уже почти 8 лет, 7 из которых посвящены изучению индийского танца. Между прочим, я имею Junior диплом с высшими оценками за 4 года обучения в Университете Prayag Sangeet Samiti по классу Катхака, но это ничто по сравнению с опытом и знаниями других педагогов, которых можно назвать действительно профессионалами и мастерами своего дела, и их имена слишком известные, чтобы я их называла))
Цитата:
Да потому что, конкурсы индийского танца, проводимые в последние годы, давно дискредитировали себя. Превратились в «кормушку» для трех коллективов: «Таранг», «Чаккар» и примкнувшим к ним «Амрапали».
Неправда, не врите, не все конкурсы. Были конкурсы кроме ХОЛИ МЕЛА, в которых, например, ни "Таранг", ни "Амрапали" не участвовали.
Цитата:
Ни для кого не секрет, что первым устроителем этих конкурсов был Ашвани Нигам и Е.Селеверстова, которые правила конкурса подгоняли под свои коллективы, я имею в виду то обязательную номинацию классики, то участие 3-х, а то и 2-х коллективов в борьбе за 3 призовых места и многое другое. Уж чего проще выиграть в таких условиях.
Ой, да уж конечно, проще! Разве вы не знали об этом)))))))))))))))
Цитата:
И то что в последнее время Ашвани Нигам ушел в тень, ничего не меняет в отношении его коллектива. В прошлом году на конкурс при поддержке Культурного центра им. Дж. Неру (Посольства Индии в Москве) выставил свой коллектив под другим именем – «Абхинайя», тем самым собрав рекордное кол-во призовых поездок в Индию для «Таранга».
Ну никто же не запрещает "копировать" состав танцоров одного коллектива в постановку танца для другого коллектива)))))))))))))
Цитата:
Правила меняют каждый год для наивных коллективов из провинции, чтобы собрать стартовый взнос, обеспечивающий избранным призы. Да только от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Именно, поэтому кол-во участвующих коллективов каждый год неуклонно снижается и нападки на «Таранг» не прекращаются. Не все участники полные идиоты, как Вам хотелось бы.
Да, правила меняются, но не для того, чтобы "Таранг" мог победить, а для того, чтобы "наивные", как вы сказали, коллективы, могли развиваться и показывать свой максимум. А вы все твердите только о материальных благах и призах, что за меркантильность?)))
Это как-то неинтеллигентно))))))
Количество коллективов, участвующих в конкурсе, не зависит только от правил. У всех бывают свои внутренние проблемы, которые не позволяют принять участие в конкурсе, например, декретные отпуска, финансовая нестабильность, и т.п. Все же люди и у всех есть личная жизнь вне коллектива.
Цитата:
Что касается, уважаемая Mohini, Вашего замечания по поводу «Амрапали», хочу сказать, что я не считаю этот коллектив достойным для подражания и высоких первых мест. Заявления Ашвани Нигам и Лины Гоел об обязательной собственной оригинальной хореографии для конкурсных танцев уже оскомину набили и стали предметом манипуляций с призовыми местами.
А по-моему, уважаемая Гита, вы глубоко заблуждаетесь. На то оно и творчество, в муках которого, не побоюсь этого слова, рождаются новые и иногда уникальные постановки в различных стилях индийского танца - классика, стилизация, болливуд (толливуд, молливуд, колливуд и т.п.), фольклор, фьюжен.
Да можно придумать в любом танце какую-то фишку, которая бы цепляла и удивляла! ИМХО, только бездарности и люди без творческой фантазии, креатива, не чувствующие движение на тонких уровнях, могут так узко рассуждать об искусстве хореографии.
Любой конкурсный танец - это (сейчас скажу модное в политике слово) ТВОРЧЕСКИЙ ТАНДЕМ хореографа и исполнителя, который создает единое хореографическое произведение. И с каждым новым номером должно быть видно развитие (как физическое, так и духовное) как у танцора (или исполнителя, если вам так понятнее), так и у хореографа!
Цитата:
Давно нужно определиться, что это – конкурс исполнителей индийского танца или конкурс хореографов. Если исполнителей, то и оценивать нужно язык мимики и жестов, технику исполнения, темперамент, индийскую подачу танца и т.д. Словом, все то, чем славятся индийские танцы и позволило им обрести бешеную популярность и в Азии, и в Европе, и на Американском континенте, и чего практически не осталось в современном индийском кино.
Отличная идея, прделожите ее организаторам всех известных вам конкурсов и мы посмотрим, кто согласится реализовать этот гениальный и уникальный проект))))))))))))))
Цитата:
В этой связи только ленивый не возомнил себя ВЕЛИКИМ знатоком и хореографом индийского танца. Что касается «Амрапали», то их сильной стороной на конкурсах, несомненно, является многочисленная массовка, костюмы и бутафория. Вся их хореография – это неистово бегающая массовка, на фоне которой извивается Лина Гоел, которая после элементарных поворотов не может сохранить равновесие и заваливается на бок на сцене. Бедные индийские субтильные юноши, которые по замыслу их хореографа вынуждены таскать на себе Лину, вызывают лишь жалость или смех. Как и корявые прыжки массовки, взятые из классического балета. Чем здесь восторгаться?! Словом, несмотря на обилие дипломов и громких титулов их творчество как было, так и остается лишь клубной самодеятельностью и ничем больше. Вам интересны подобные танцы, мне – нет!
Ну хорошо, массовка из девочек "Амрапали" вас не привлекает, вполне логично. Но неужели вам не интересно посмотреть, как танцуют субтильные индийские юноши? Странно как-то, что это вас не интересует))))) Может я что-то не понимают в этой жизни, но когда танцуют вообще парни, по-моему, нормальные девушки как-то на это реагируют))))
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 270 Откуда: Пенза
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 11:54 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
В этой связи только ленивый не возомнил себя ВЕЛИКИМ знатоком и хореографом индийского танца. Что касается «Амрапали», то их сильной стороной на конкурсах, несомненно, является многочисленная массовка, костюмы и бутафория. Вся их хореография – это неистово бегающая массовка, на фоне которой извивается Лина Гоел, которая после элементарных поворотов не может сохранить равновесие и заваливается на бок на сцене. Бедные индийские субтильные юноши, которые по замыслу их хореографа вынуждены таскать на себе Лину, вызывают лишь жалость или смех. Как и корявые прыжки массовки, взятые из классического балета. Чем здесь восторгаться?! Словом, несмотря на обилие дипломов и громких титулов их творчество как было, так и остается лишь клубной самодеятельностью и ничем больше. Вам интересны подобные танцы, мне – нет!
Но вот и по Лины Гоел прошлись!!!!!! Знаете А КАК ВЫ НЕ КРИЧИТЕ в РОССИИ ИНДИЙСКИЙ ТАНЕЦ НЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ ИСКУССТВО, А танцуют кучка людей!! АМРАПАЛИ ДЕЛАЕТ ШОУ, ДА НЕ ФОНТАН !!! НО ЭТО СМОТРЕТЬСЯ!! ДА У НЕЁ НЕ БАЛЕТНЫЕ ДЕВОЧКИ И ЛИНА НЕ БАЛЕРИНА!!! А ЛЮБИТЕЛЬ!! НО СМОТРЕТЬСЯ !!!
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 156 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 12:02 am Заголовок сообщения:
Ох, уважаемые хореографы и танцоры конкурса Холи....
Читаю я всё это и страшно становиться... все супер-пупер, все гении, постановки, хореография, подготовка, костюмы и т.д.
А САМОКРИТИКА ГДЕ? Не зря говорят, что когда начинается самолюбование - кончается искусство. Почему никто из вас не хочет посмотреть на всё наше Холи-творчество объективно со стороны и признать, что всё гораздо проще. Нет ничего сногсшибательного, всё на хорошем, но довольно-таки среднем уровне! Самодеятельность и не более того.
Ну посмотрите повнимательнее, как болливуд в кино танцуют. Это же земля и небо... это как раз там всё супер, всё гениально... и хореография, и постановка, и костюмы. Болливуд смотрится только в исполнении индийских шикарных кинокрасоток!!! В исполнении наших сереньких коренастых девочек с заиндевелыми суставами всё равно всё это выглядит по-рязански. Какой тут уровень. Лучше индусов индийский танец никто не станцует! Но нам это нравится и мы это делаем!
А постановки и уровень танцевальной подготовки... Ну, вспомните хотя бы Ансамбль Игоря Моисеева или Тодес... наше скромное творчество рядом с ними не стояло. Вспомните великих индийский классических танцоров. Вспомните балет Спартак - вот где профессионализм и постановка, вот где гениальность!!! И кто тут из нас Григорович? Нет таких! У нас всё посредственно, шаблонно.... мягко говоря детский утренник А зрителей всегда много только из-за индийцев, они же на чужбине, им тоже надо как то Холи отметить. Ещё раз пишу, им наш конкурс не нужен. Кто-то его придумал чтобы пощекотать своё больное самолюбие и держится за него как старуха за палку. Конкурса не будет и рассыпется в прах вся их напускная популярность.
Если кто-то считает себя гениальным профи, то почему тогда не едет с гастролями в Индию? Не получает там огромные гонорары, а сидит здесь на этом местечковом малоизвестном конкурсе, дипломы от которого нигде всерьёз не принимаются. Неужели только ради путёвок? Значит руководители этих коллективов ещё и нищие
Может быть не стоит так сильно самих себя хвалить, а то крыша поедет А может быть уже поехала ....и именно поэтому концерт в этом году был слабее обычного... потому что танцы оказались гениальными только для самих постановщиков и для карманного жюри, а не для зрителя.
Вот и получается, что конкурс ведёт больше к звёздной болезни, чем позитивному творчерству.
Кстати, хороший танец определить очень легко. Хороший танец это то, что хочется пересматривать снова и снова, как например, танец Аргентинских гаучо Игоря Моисеева. И много на нашем Холи таких танцев и постановок, если вспомните назовите хотя бы одну?
Долой застойный конкурс! Даёшь ФЕСТИВАЛЬ! _________________ Танец это счастье!
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 270 Откуда: Пенза
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 12:12 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Кстати, хороший танец определить очень легко. Хороший танец это то, что хочется пересматривать снова и снова, как например, танец Аргентинских гаучо Игоря Моисеева. И много на нашем Холи таких танцев и постановок, если вспомните назовите хотя бы одну?
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРАВЫ!!!!!! НЕТ И НЕ БУДЕТ ПОКА ЛЮБИТЕЛИ А НЕ Профессиона́лы!!! !!! ЗАМЕТИЛ КАК ТАНЦОР ПРОФИ УЧИТЬСЯ НА ХОРЕОГРАФИИ ГРАМОТЕН В ТАНЦЕ ОН ПОСЛЕДНИЙ КАК ЛЮБИТЕЛЬ ТО ПЕРВЫЙ!!!! ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ЭТОГО ВРЕМЯ !!!!! !!!!!
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 40 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 7:53 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Ох, уважаемые хореографы и танцоры конкурса Холи....
Читаю я всё это и страшно становиться... все супер-пупер, все гении, постановки, хореография, подготовка, костюмы и т.д.
А САМОКРИТИКА ГДЕ?Если кто-то считает себя гениальным профи, то почему тогда не едет с гастролями в Индию? Не получает там огромные гонорары, а сидит здесь на этом местечковом малоизвестном конкурсе, дипломы от которого нигде всерьёз не принимаются. Неужели только ради путёвок? Значит руководители этих коллективов ещё и нищие Surprised
Может быть не стоит так сильно самих себя хвалить, а то крыша поедет Very Happy А может быть уже поехала ....и именно поэтому концерт в этом году был слабее обычного... потому что танцы оказались гениальными только для самих постановщиков и для карманного жюри, а не для зрителя.
Вот и получается, что конкурс ведёт больше к звёздной болезни, чем позитивному творчерству.
Браво, Аджанта!!!!!!!!!!!!!
Целиком и полностью согласна с Вами!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 106 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 8:54 am Заголовок сообщения:
Аджанта писал(а):
[
Если кто-то считает себя гениальным профи, то почему тогда не едет с гастролями в Индию? Не получает там огромные гонорары, а сидит здесь на этом местечковом малоизвестном конкурсе, дипломы от которого нигде всерьёз не принимаются. Неужели только ради путёвок?
Долой застойный конкурс! Даёшь ФЕСТИВАЛЬ!
Ой, как я с вами согласна! На Холи 2012 было два Профи - Мамата Шанкар и Армстронг. Все остальное самодеятельность.
И все же хочется поблагодарить жюри , IBA и великого гуру за то что благославили всю Россию на исполнение танцев "секси-болливуд", теперь это перестало считаться нечто неприличным, а является воплощением женской красоты, грации, кокетства. Низкий всем поклон . Пусть только после этого кто-нибудь скажет, что танцовщицы танца-живота проститутки!
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 9:18 am Заголовок сообщения:
Аджанта!!!
Прямо хочется под каждым словом подписаться!
Долой застойный конкурс!
Извините за неприличные паралели, но мне это напоминает наши выборы. Типа: в этот раз у меня первое место, а в следующий у тебя. Неужели в России все так делается???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах