- Любителям музыки сейчас часто не хватает Ваших песен. Почему Вы стали петь меньше?
- Честно говоря, я начинала исполнять меньше песен лет 5 назад, но мне казалась, что я пою всё еще много, у меня было очень много хитов. Я пела песни таких великих композиторов как Ану Малик, Джатин-Лалит и Надим-Шраван их песни были мелодичными. Даже А. Р. Рехман дал мне мелодичную песню в "Возвращение на родину". Сегодня музыкальные тенденции меняются. Я счастлива, что благодаря этим изменениям могу получать самые лучшие песни.
- Ваше исполнение отличается от исполнения молодых певиц. Как Вы к этому относитесь?
- Многим людям не нравиться большинство песен сегодня, и я не имею в виду людей только моего поколения. Есть много молодёжи, которые находят современное исполнение скучным. Современные песни хиты быстро утомляют. Мы уже в прошлом имели опыт, когда мелодичные песни сначала уходили, а потом возвращались.
- Вы действительно думаете, что классическая мелодия может вернуться в наш век глобализации? Сегодня большинство молодых режиссёров, композиторов не имеют классических познаний в музыке – они придерживаются западного стиля.
- Возможно, некоторые изменения останутся. Это неизбежно. Сегодняшняя музыка не имеет власти, поэтому она не задержится долго. Что касается композиторов, то у большинства из них есть потенциал. У них есть достаточно сильные мелодии. Но они не представляли их широкой публике.
- И когда, по-вашему произойдёт этот разворот?
- Я думаю, что киномузыка должна быть в гармонии с фильмом. Хороший режиссёр всегда сможет найти возможность для мелодичной песни, если он отбросит все заблуждения.
- Какие заблуждения?
- Например, сегодня есть мнение, что классическая музыка должна полностью уйти. И доходит до смешного. Когда я начинаю исполнять песни и использую модуляцию, мне говорят, чтоб я перестала этот делать, так как это классическое исполнение. Но модуляция не имеет ничего общего с классическим исполнением!
- Есть ли положительные стороны во всём этом?
- Да, конечно. Так как я стала меньше петь, у меня появилось больше времени на семью. Я очень этому рада. Лучшие мелодии приходят ко мне. У меня есть много хороших песен сегодня. У меня появилось время для выступления на сцене, для гастролей. Я также являюсь судьёй музыкального проекта Sa Re Ga Ma Pa.
- Нам очень жаль, что Вы не исполняли песни для "Слепой любви".
- Были определённые причины, по которым я не смогла петь для фильма. Джатин-Лалит и Адитья Чопра знают о них.
- Как Вы сегодня выбираете песни?
- Каждая песня, которую я выбираю – заряжает меня. Я открыта для пения нормальных видов песен, пусть даже незамысловатых, я готова работать лишь с теми композиторами и баннерами, где у меня есть зона комфорта. Сегодня, я хотела бы петь песни, в том жанре, в котором никогда не пела. Ану Малик дал мне песни в фильме "Umrao Jaan" и "Jai Santoshi Maa", до того я никогда не пела песни в подобном жанре.
- Какой совет дадите молодым певцам?
- Сегодня очень легко добиться успеха. Но успех может вскружить голову. Поэтому если у тебя хороший голос, нужно, работать и делать свой голос ещё лучше. То, что песня стала хитом, и ты получаешь за нее награду, ещё ни о чем не говорит. Это ещё не значит, что твоя песня любима народом. Очень жалко, когда две хитовые песни превращают исполнителя в самодовольного певца.
- Какие преимущества имело Ваше поколение певцов по сравнению с нынешнем поколением?
- Не один из современных певцов не может надеяться на то,что для записи песни ему выделят оркестр из 100 человек.
- Вы сегодня подчеркнули, что у Вас есть огромные надежды с "Umrao Jaan".
- Да. Фильм пришёл ко мне, когда у меня был застойный период. Кроме того, мои профессиональные качества находятся на пике. Сегодня я могу петь в стиле газаль, лучше, чем я бы пела 10 лет назад.
- Вы также как и Лата Мангешкар могли петь для молодых героинь на протяжении ещё многих десятилетий. Как Вы думаете, Вы смогли бы петь для юных героинь?
- А почему нет? Это не сложно. Я могла бы…
- И на последок, как Вы относитесь к тому, что Вас называют единственным приемником Латы Мангешкар?
- Здорово, что так считают. Но я никогда не думала, что смогу быть так близко к Лате-джи. Мне также оказала поддержку моя семья, (мне очень помогла строгость моей матери), мой учитель пения, я получила большой опыт в работе с такими композиторами как Лакшмикант-Пьярелал. Лата-джи играет важную роль в моём успехе. И забудьте вы миф о «Монополии сестёр Мангешкар». Они всегда помогали мне и словом и делом!
- Но Вас то уж точно не будут обвинять в «Монополии Алки Ягник»…
- СМИ утверждает, что я являюсь небезопасной для молодых певцов. Так, что имею представление, как эти СМИ сфабриковали дело о «Монополии сестёр Мангешкар». Эти СМИ обвиняли меня в том, что я копирую исполнение Латы и Аши, для того, чтоб им понравиться. Бред!
Раджив Виджаякар
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах