Зарегистрирован: 26.09.2008 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 11:50 am Заголовок сообщения:
Я бы сказала, любые учителя этого стиля у нас большааая редкость _________________ Очень хорошо, если кто-то меняет мнение. Это значит — у него есть, что менять. (с)
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 10:22 am Заголовок сообщения:
Существует пять главных Раса-Лила - ритуальных драматических представлений в музыке и танце, изображающих союз Кришны и Радхи. Их исполняют в разное время года в ночь полнолуния в деревенских храмах - в специальных павильонах - Раса-Мандапа. Самая обширная по содержанию и структуре - Васанта-Раса.
Последний раз редактировалось: Назира Тюленева (Пт Янв 15, 2010 10:31 am), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 10:37 am Заголовок сообщения:
Система Тала (ритма) похожа на большую часть принятую в танцевльных формах Северной Индии, но некоторые особенности практически не отличаются от Бангладеш Киртана.
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 7504 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 10:41 am Заголовок сообщения:
Мудры или жесты рук отличаются от общепринятых в других стилях. Они основываются на двух трактатах: Govinda Sangit Leelabilas Бхагьячандры и " Laithok Laikha Jogoi".
O-songyukta (жесты для одной руки): Potaka, tripotaka, ordopotaka, kotokamukh, sondongsa, mrigashirsha, hongsashya, olopollob, bhruksa, angush, ordhochandra, kurak, mushti.
Songyukta (жесты для обеих рук): Shangkha, Chakra, onjoli, Taksa, Paas, korkot, Somput, rombhasum, pushpaput, kukil, shoshtik, sook.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах